Скачать пример (образец) части диплома на тему "Влияние электронных игр младших школьников на агрессивное...."

Влияние электронных игр младших школьников на агрессивное поведение в общеобразовательном учреждении

  • Номер работы:
    388882
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2016 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи между увлечением электронными играми и агрессивным поведением младших школьников
    1.1 Игра и игровая деятельность
    1.2 Влияние электронных игр на психику человека
    1.3 Феномены «агрессия» и «агрессивное поведение»
    1.4 Психологическая характеристика младшего школьного возраста
    1.5 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте
    Выводы
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между увлечением электронными играми и агрессивным поведением младших школьников в общеобразовательном учреждении
    2.1 Методы и этапы исследования
    2.2 Результаты и интерпретация результатов исследования
    2.3 Рекомендации по профилактике агрессивного поведения в младшем школьном возрасте
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние электронных игр младших школьников на агрессивное поведение в общеобразовательном учреждении
    Введение

    Актуальность темы исследования. Появление различных гаджетов породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Современные дети проводят много времени, играя в различные игры и приложения, просматривая мультфильмы. Вместе с тем существует сложившееся общественное мнение о том, что такие развлечения оказывают отрицательное влияние на детей. Дети готовы просиживать, не отходя от гаджетов, часами и даже сутками. Такая зависимость приводит к тому, что дети прогуливают школу, становятся замкнутыми, не общаются с ровесниками. Кроме того, считается, что игры с элементами насилия и жестокости влияют на формирование у человека агрессивного поведения. Поиск ответа на данный вопрос является значимым и актуальным на современном этапе развития общества. Именно эта проблема повлияла на выбор темы исследовательской работы.
    В концепции психоаналитического направления младший школьный возраст рассматривается как «латентный», характеризующийся низкой активностью, в том числе невыраженной агрессивностью. Вместе с тем, наличие работ таких авторов, как П.А. Ковалев, З. Фрейда, К. Лоренц, Л. Берковиц, свидетельствует о том, что различные проявления агрессивности все же имеют место в этом возрасте. Все это делает перспективным рассмотрение агрессии и агрессивности у детей младшего школьного возраста.
    ..........
    Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи между увлечением электронными играми и агрессивным поведением младших школьников

    1.1 Игра и игровая деятельность
    Данный параграф будет посвящен изучению психологического подхода к проблеме развлечений, а также понятию игры и игровой деятельности в психологии.
    В философском словаре развлечения характеризуются как любая деятельность, направленная на получение удовольствия. Одной из таких деятельностей вполне может оказаться игра.
    Игра человека и животного с давних пор занимала умы философов, учителей, но объектом особого психологического изучения она становится только лишь в конце XIX века у Гросса. Именно игра со всеми своими проявлениями позволяет ребёнку остановить мгновенье, воспроизвести и прожить его ещё и еще раз. Игра ориентирует ребёнка на избавление от неприятных волнений, ощущения неудовлетворенности, если что-то ему не удалось в реальности. Игра помогает поддерживать ребёнку эмоциональное благополучие, благодаря которому ребёнок развивается как личность .
    Гросс, описывая свою теорию игры, именует её теорией упражнения или самовоспитания. Ключевые тезисы «теории упражнения» он очерчивает в следующих утверждениях:
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние электронных игр младших школьников на агрессивное поведение в общеобразовательном учреждении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.