Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Деятельность воспитателя дошкольной образовательной...."

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по развитию навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми

  • Номер работы:
    386219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.02.2016 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы по общению детей младшего дошкольного возраста со взрослыми 7
    1.1Понятие общения в современном обществе. Общение в дошкольном возрасте. 7
    1.2 Подход к проблеме общения детей с взрослыми 13
    1.3Особенности развития общения ребенка с взрослыми в дошкольном возрасте 19
    Выводы по главе 1. 25
    Глава 2. Исследование деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации по развитию навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми 26
    2.1.Изучение навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми 26
    2.2.Мероприятия, направленные на формирование навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми 38
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по развитию навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми

    Введение


    Актуальность исследования. В настоящее время все более актуальной проблемой современности становится развитие навыков общения человека. Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. Любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Под общением понимается информационное, эмоциональное и предметное взаимодействие, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения. В процессе общения складываются определенные взаимоотношения. От характера отношений ребенка с окружающим во многом зависит, какие именно личностные качества сформируются у него.
    Данная проблема особенно важна на современном этапе в связи с гуманизацией дошкольного образования. Так, авторы “Концепций дошкольного образования“ отмечают, что общение ребенка является основой его психического развития (ощущений, восприятия, мышления, памяти и др.) и личностного развития: потребности, эмоционально – волевой сферы, интересов и способностей, самосознания, самооценки, уровня притязаний и др.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы по общению детей младшего дошкольного возраста со взрослыми
    1.1Понятие общения в современном обществе. Общение в дошкольном возрасте

    В психолого-педагогической литературе существует много определений понятия общения. Согласно исследованиям Л.С.Выгодского, общение — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга [8,c.41].
    Л.Ф.Обухова отмечала, что общение - осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера. Ведущие педагоги Е.О.Смирнова, Т.А.Репина, А.М. Баскакова утверждают, что общение является каналом связи с другими людьми. Общение по определению предполагает высокую активность его участников, взаимодействие партнеров. Условиями эффективности педагогического общения называют: личностные взаимоотношения (Бодалев А. А., Ковалев А. Г.); теплое, интимное, выразительное отношение воспитателя (Котирло В. К.), положительное, теплое, эмоционально окрашенное отношение (Кулачкивська С. Е.); диалогическое общение с доминантой на собеседника (Флоренская Т.А.). В основе этих характеристик лежат отношения равенства, складывающиеся между партнерами в общении [36,c.34-55].
    .........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по развитию навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации по развитию навыков общения детей младшего дошкольного возраста со взрослыми - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.