Скачать пример (образец) вопросов на тему "Ответы на вопросы...."

Ответы на вопросы

  • Номер работы:
    385801
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2016 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    1. Развитие речи в онтогенезе 3
    2. Общее недоразвитие речи-определение 4
    3. Этиология общего недоразвития речи 5
    4. Психолого-педагогическая характеристика ОНР детей с 1,2,3,4-уровнем развития 6
    5. Обследование детей с ОНР 7
    6. Задачи и содержание коррекционного обучения детей с ОНР 8
    7. Требования к конспектам логопедических занятий по формированию произносительной стороны речи 9
    8. Требования к конспектам логопедических занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи 10
    9. Система индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий 12
    10. Требования к оборудованию логопедического кабинета 14
    11. Приемственность в работе логопеда и воспитателя 15
    12. Отграничение детей с ОНР от 17
    13. Обзор литературы по проблеме ОНР и путей его преодаления 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ответы на вопросы
    ОНР (общее недоразвитие речи)
    1. Развитие речи в онтогенезе
    Речь представляет собой форму общения людей, обусловленную языковыми нормами, особый вид деятельности.
    Звуки речи усваиваются ребенком в следующей последовательности:
    до 3-х лет - появление звуков раннего онтогенеза: а, о, у, и, м, п, б, д, н, к, г, х, с, з.
    в 3-4 года - появление звуков среднего онтогенеза: это звук ы, звуки различаются по мягкости-твердости, глухости-звонкости, звук ль.
    в 4-5 лет - появление звуков позднего онтогенеза: р, рь, ш, ж, ч, щ, л, ц.
    в 5 лет все звуки речи должны произноситься в соответствии с нормативом.
    А.Н.Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи у детей:
    1-й – подготовительный - до одного года;
    2-й - преддошкольный этап первоначального овладения язы¬ком - до 3 лет;
    3-й – дошкольный - до 7 лет;
    4-й – школьный – от 7 до 17 лет.
    1) подготовительный (с момента рождения ребенка до одного года).
    В это время происходит подготовка к овладению речью. С момента рождения у ребенка появляются голосовые реак¬ции: крик и плач. Правда, они еще очень далеки от звуков чело¬веческой речи. Однако и крик, и плач способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.
    ..............
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ответы на вопросы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.