Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие методов продвижения продукции на рынке строительных...."

Развитие методов продвижения продукции на рынке строительных сухих смесей

  • Номер работы:
    384980
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.02.2016 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ СУХИХ СМЕСЕЙ 6
    1.1. Понятие, роль и сущность методов продвижения продукции 6
    1.2. Особенности продвижения продукции на рынке B2B 10
    1.3. Ценовые и неценовые методы продвижения продукции на рынке строительных сухих смесей 15
    2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ СУХИХ СМЕСЕЙ В РОССИИ 23
    2.1. Структура российского рынка сухих строительных смесей 23
    2.2. Особенности спроса и предложения на российском рынке сухих строительных смесей 36
    2.3. Сравнительный анализ методов продвижения продукции на предприятиях отрасли 43
    3. РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ СУХИХ СМЕСЕЙ 48
    3.1. Оценка направлений развития методов продвижения продукции на рынке сухих строительных смесей 48
    3.2. Разработка модели продвижения продукции на рынке сухих строительных смесей 51
    3.3. Анализ эффективности применения предложенной модели продвижения продукции на рынке сухих строительных смесей 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие методов продвижения продукции на рынке строительных сухих смесей
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. В условиях рыночной экономики для любого предприятия является актуальной проблема разработки стратегии продвижения компании на рынке.
    Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продвижения компании на рынке определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве.
    Рассмотрение программы продвижения компании на рынке как важ-нейшего объекта управления и одного из основных показателей, характери-зующих качество и динамику развития в дополнение к другим широко ис-пользуемым экономическим показателям, должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента компании на всех уров-нях управления. Актульно это и для предприятий, работающих на рынке сухих строительных смесей.
    ........................
    1. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И ОСО-БЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ СУ-ХИХ СМЕСЕЙ

    1.1. Понятие, роль и сущность методов продвижения продукции

    Обычно продвижение товара тесно связывается с такой деятельно-стью, как маркетинг. Благодаря мероприятиям по продвижению происходят серьезные влияния на судьбу товаров на соответствующем рынке.
    Существуют разнообразные определения данного понятия, но, в об-щем, это методы, с помощью которых можно убедить потребителя приобрести то, что продает данное предприятие - товар, услугу или идею. Продвижение товара может быть в форме прямого общения - «лицом к лицу» с потребителями - или косвенного воздействия на него благодаря средствам массовой информации, таких, как радио, телевидение, журнал, газета, почтовое послание, рекламный щит и так далее.
    Мероприятия, с помощью которых происходит продвижение товаров, обладают тремя главными целями: информирование, убеждение и напоминание [5, с.47].
    Информирование является первоочередной целью продвижения, потому что человек не может прикупить товары до того времени, пока не узнает о том, что они существуют или не поймет, для чего они могут ему потребоваться. Потенциальный потребитель должен учитывать и быть ориентированным, где возможно отыскать те или иные товары, сколько они будут стоить и как их использовать.
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие методов продвижения продукции на рынке строительных сухих смесей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие методов продвижения продукции на рынке строительных сухих смесей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.