Скачать пример (образец) ВКР на тему "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО...."

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «MOBILE MASTER»

  • Номер работы:
    384772
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2016 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
    1.1 Конкурентоспособность как объект управления 6
    1.2 Элементы формирования стратегии конкурентоспособности организации 16
    1.3 Методы исследования конкурентоспособности организации 21
    2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «MOBILE MASTER» 29
    2.1 Краткая характеристика ООО «MOBILE MASTER» и оценка его финансово-экономического положения 29
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «MOBILE MASTER» 42
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «MOBILE MASTER» 61
    3.1 Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «MOBILE MASTER» 61
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемой стратегии 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    ООО «MOBILE MASTER»

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в сегодняшних рыночных условиях каждой компании для ведения успешной деятельности необходимо быть конкурентоспособным и выпускать конкурентоспособную продукцию.
    Сегодня, для того чтобы выжить в конкурентной борьбе, компании осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на ?ервое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. В настоящее время существует острая необходимость качественных стратегических изменений в развитии и повышении конкурентоспособности малых предприятий сектора услуг.
    В настоящее время имеется достаточно много исследований, посвященных проблемам обеспечения конкурентоспособности предприятия. Вопросы стратегического управления и разработки конкурентных стратегий рассматривались в научных трудах таких зарубежных исследователей как: Ф. Найт, К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Й. Шумпетер, Ф.А. Хайек, И. Ансофф, М. Портер, М. Бест, И. Киршнер, Д. Прескотт, С. Миллер, Г. Хамел, К.К. Прахалад и др. Большое внимание данной теме уделяется и в работах отечественных ученых: Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Захарова, П.С. Завьялова, З.А. Васильеву, И.Б. Гуркова, А.П. Челенкова, Г.Л. Азоева, А.Ю. Юданова, И.А. Спиридонова, М.Д. Магомедова, Р.Р. Ахунова, И.В. Пилипенко, В.Е. Храпова и др. В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий и факторы выбора тех или иных конкурентных стратегий. Вместе с тем, несмотря на высокую степень разработанности темы, менее изучен вопрос разработки стратегии повышения конкурентоспособности для малых предприятий сферы услуг.
    .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

    1.1 Конкурентоспособность как объект управления

    Для того, чтобы дать определение конкурентоспособности необходимо сначала раскрыть понятие конкуренция, так как именно теория конкуренции явилась основой для введения термина конкурентоспособности. Понятие «конкуренция» в переводе от латинского «concurrentia», означает «столкновение», «состязание» .
    Конкуренция является ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений. В экономической сфере конкуренция проявляется в соперничестве за заключение сделок и доли на рынке.
    Понятие конкурентоспособности фирмы включает в себя большой комплекс экономических характеристик, определяющих положение фирмы на отраслевом рынке.
    Исследование понятий конкурентоспособности организации позволяет выявить различные трактовки в зависимости от освещения поставленных вопросов.
    В общем случае термин «конкурентоспособность» определяется как способность конкурировать, выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
    Более подробно сущность понятия «конкурентоспособность организации» представим в таблице 1.1
    ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «MOBILE MASTER» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.