Скачать пример (образец) реферата на тему "Теория поведения потребителей...."

Теория поведения потребителей

  • Номер работы:
    378848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2015 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Количественный (кардиналистский) подход 3
    2 Ординалистская (порядковая) теория полезности 7
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория поведения потребителей
    Введение

    Теория потребительского выбора развивалась в мировой экономической науке на протяжении последних 100 лет. Суть ее сводится к тому, что человек в своих действиях стремится к получению максимальной пользы. Каждое потребительское благо несет в себе определенную полезность, и человек стремится строить свое поведение, таким образом, чтобы «совокупное наслаждение» было для него максимальным.
    Актуальность темы заключается в том, что теория потребительского выбора имеет широкую среду применения. Она может быть использована для объяснения и предсказания результатов экономической политики, влияющей на цены и доходы. Она также может быть распространена на осуществление выбора в рыночной и нерыночной деятельности. .....................
    1 Количественный (кардиналистский) подход

    Экономисты XIX в. (К. Менгер, Е.Бем-Баверк, У. Джевонс, Л. Вальрас) предположили, что потребитель способен оценивать потребляемые им блага с точки зрения величины полезности, приносимой этими благами, причем целью потребителя является максимизация полезности. Полезность это не объективное свойство благ, а субъективное отношение людей к благам (величину полезности может определить только сам потребитель, а полезность одного и того же блага для разных людей различна).
    Кардиналистский (количественный) подход к полезности предполагает теоретическую возможность измеримости полезности.
    Основатели теории полезности представляли себе полезность как простую сумму полезностей всех входящих в некоторый набор благ (при этом полезность, извлекаемая из потребления каждого отдельного блага, зависит лишь от объема потребления этого блага):
    U = u1(x1) + u2(x2) + … +un(xn)
    .............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория поведения потребителей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория поведения потребителей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.