Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование имиджа государства организационными структурами...."

Формирование имиджа государства организационными структурами органов государственной власти на федеральном уровне

  • Номер работы:
    376759
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2015 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ СТРУКТУРАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ 6
    1.1. Подразделение отдела РиСО в государственной структуре на федеральном уровне 6
    1.2. Особенности имиджа территории 10
    2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА 20
    2.1. Место и роль Администрации Президента в формировании имиджа государства 20
    2.2. Анализ внутреннего имиджа государства 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа государства организационными структурами органов государственной власти на федеральном уровне
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном понимании понятие «имидж» сложилось лишь в первой трети XX в. в связи с возникновением теории паблик рилейшнз, и поэтому история формирования представлений об этом явлении имеет мощную интеллектуальную традицию. Проблемы имиджа не являлись предметом специального исследования в предыдущие эпохи, однако в силу своей мировоззренческой и практической значимости они не могли не быть так или иначе затронутыми.
    На данном этапе исторического развития особенно актуальным стано-вится процесс формирования имиджа государства. В связи с наращиванием экономической и политической стабильности государству необходимо соз-дать положительный образ. Основная функция в этом вопросе ложится на государственные структуры. Однако их работа немыслима без взаимодейст-вия с обществом.
    Данная проблема представляет интерес для многих специалистов по связям с общественностью, для политических консультантов и является од-ной из часто обсуждаемых в связи с событиями, происходящими в мире.
    Имидж государства способствует развитию экономических отноше-ний, что очень важно для успешного существования страны на внешних рынках. Также благодаря успешному формированию имиджа меняются и общественные настроения внутри государства. На сегодняшний день реше-ние государством задач внешней политики отражается на внутреннем имид-же страны и на чувстве патриотизма у населения.
    .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГО-СУДАРСТВА ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ СТРУКТУРАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

    1.1. Подразделение отдела РиСО в государственной структуре на феде-ральном уровне

    В условиях активного развития информационных и телекоммуникаци-онных технологий любое государство становится одновременно и субъектом, и объектом мирового информационного пространства и PR- коммуникаций.
    Каждая страна стремится создать уникальный и позитивный образ для других государств на политической арене. Эффективная работа по конструированию имиджа помогает государству активно развивать экономические и политические связи, способствует привлечению инвестиций, вызывает приток туристов и квалифицированных кадров, делает более весомой позицию страны в принятии важных международных политических решений.
    Довольно долгое время в силу неблагоприятных внутриполитических условий власти России не занимались систематической работой по формированию имиджа страны за рубежом. Лишь в 2000-х годах российские власти стали уделять этому заметное внимание – были выделены необходимые финансовые и материальные ресурсы, предприняты должные организационные усилия.
    Формирование имиджа государства неотъемлемо связано с использо-ванием технологий рекламы и связей с общественностью, ведь благодаря им можно создать правильный положительный образ. Используя этот образ, можно наладить взаимодействие с общественностью, приобрести поддержку граждан, что необходимо в условиях демократического государства, которое готово вести диалог со своим населением. .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа государства организационными структурами органов государственной власти на федеральном уровне ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование имиджа государства организационными структурами органов государственной власти на федеральном уровне - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.