Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Танцевальная деятельность как средство развития музыкально-ритмических...."

Танцевальная деятельность как средство развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    376538
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.12.2015 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение ……………………………………………………………….. 3
    Глава 1 Теоретические основы развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста …………………...……………….
    5
    1.1 Роль музыкального воспитания в развитии детей дошкольного возраста …………...………………………………………………………….
    5
    1.2 Особенности формирования музыкально-ритмических способностей у детей дошкольного возраста ……………………………………………...
    7
    1.3 Основные подходы и педагогические принципы развития музыкально-ритмических движений в танцевальной деятельности детей дошкольного возраста ………………………………………………………

    11
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста в процессе танцевальной деятельности в МБДОУ № 12 «Солнышко» п.г.т. Чегдомын …………………………………………………………………….


    18
    2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента ………...………….. 18
    2.2 Описание формирующего этапа эксперимента .……………………… 18
    2.3 Описание контрольного этапа эксперимента …………………………. 26
    Заключение ……………………………………………………………. 28
    Список литературы …………………………………………………… 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Танцевальная деятельность как средство развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Раннее музыкальное воспитание является важнейшим условием гармоничного развития многосторонней творческой личности. В дошкольном возрасте именно музыка наиболее непосредственно воздействует на развитие творческих способностей. В этот период жизни ребенок эмоционально открыт, у него преобладает образное восприятие окружающего мира. Музыка познается как источник положительных эмоций, который расширяет его жизненный опыт, стимулирует к активной деятельности.
    В настоящее время особый интерес среди методистов дошкольного воспитания вызывает вопрос взаимосвязи музыки и движения. В связи с чем развитие музыкально-ритмических способностей представляет собой важный аспект в данной области исследований. В своих работах, методисты (И.А. Ветлугина, А.Д. Артоболевская, Г.С. Ригина, Ю.Б. Алиев, Д.Б. Кабалевский и др.) отмечают, что способность производить музыкально-ритмические движения связано с формированием целого комплекса более частных умений, отвечающих за физическое и психологическое становление личности (совершенствование слуха, ловкости, координации движения, различных видов памяти - зрительной, слуховой, тактильной, эмоционально-волевой сферы и т.д.).
    ........
    Глава 1 Теоретические основы развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста
    1.1 Роль музыкального воспитания в развитии детей дошкольного возраста

    Дошкольное детство является одним из важнейших периодов формирования личности ребенка. В детском возрасте формируются физиологические, психологические, возрастные, индивидуальные и культурные свойства ребенка.
    Основой дошкольного образования становится формирование целостной научной картины мира у детей. Самым доступным видом деятельности для ее воспроизведения с помощью не логических законов, а эмоциональных образов у детей, является музыка.
    Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. По мнению А.И. Григорьевой, из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний настроений [6].
    .......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Танцевальная деятельность как средство развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Танцевальная деятельность как средство развития музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.