Скачать пример (образец) части диплома на тему "Туристские маршруты Подмосковья...."

Туристские маршруты Подмосковья

  • Номер работы:
    374707
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2015 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ ……………………………………………………………………………………………..6
    1.1 Туристские маршруты и их типы ……………………………………………………6
    1.2 Характеристика маршрутов выходного дня ……………………………………....20
    1.3 Особенности туристических маршрутов для школьников..……………………...24
    2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДМОСКОВЬЯ ……………………………29
    2.1 Туристические ресурсы Подмосковья ……………………………………………..29
    2.2 Описание популярных туристских маршрутов по Подмосковью…………..........32
    2.3 Перспективы развития туризма в Подмосковье……………..…………………….42
    3. Разработка тура по Подмосковью и сопроводительного материала для школьников (5 – 7 класс)……………..……………….. ……………………………….48
    3.1 Цель и задачи разработанного тура ………………………………………………..48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Туристские маршруты Подмосковья
    ВВЕДЕНИЕ

    Туристская индустрия не может обойтись без сбыта конечного продукта. В процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продаж. Под методом продажи понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
    Актуальность темы исследования. Развитие туристического движения является не только высокодоходной отраслью, но также имеет большую социальную и международную значимость как для города в целом, так и каждого человека, проживающего в нем. Туристический потенциал Москвы, а также самобытность еще сохранившихся целостных фрагментов исторической и архитектурной среды городского центра не вызывают сомнений............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ
    1.1 Туристские маршруты и их типы

    Туристические маршруты позволяют сочетать спорт, осмотр достопримечательностей и культурно-развлекательную программу. Скорость движения, протяженность отдельных этапов и тему маршрута можно выбрать самому.
    Процесс выполнения любого туристского маршрута разделяется на три основных этапа: подготовительный, маршрутный, заключительный. При этом туристы принимают участие только в первых двух этапах.
    Планирование туристских маршрутов – один из наиболее интересных, творческих этапов формирования туристского продукта. От разработчика в данном случае требуется хорошее знание рекреационной географии: взаимного расположения курортов и курортных районов, транспортных артерий, экскурсионных объектов, рельефа местности, водных путей, климата. Как минимум, при планировании маршрута следует иметь надёжные источники информации по указанной тематике: карты и атласы, космические и аэроснимки, литературу и интернет-ресурсы описательного характера.
    Тем не менее, этим требуемая информация не исчерпывается: планирование маршрута невозможно без учёта возможностей использования гостиничной базы, средств транспорта, а также широкого спектра дополнительных услуг, включая организацию экскурсионного обслуживания. Как и при проведении маркетинговых исследований, краеугольным вопросом при планировании маршрутов является определение социального статуса и степени мобильности туристов, а также учёт их пожеланий [12, с.47].
    .....
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Туристские маршруты Подмосковья ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.