Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование системы управления маркетингом на промышленном...."

Формирование системы управления маркетингом на промышленном предприятии

  • Номер работы:
    372644
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2015 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Глава 3. Формирование системы управления маркетингом на промышленном предприятии 3
    3.1. Особенности разработки маркетинговых концепций и стратегий на промышленном предприятии 3
    3.2. Критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия 11
    3.3. Разработка рекомендаций по формированию системы маркетинга на промышленном предприятии 15
    Список литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование системы управления маркетингом на промышленном предприятии
    Глава 3. Формирование системы управления маркетингом на промышленном предприятии
    3.1. Особенности разработки маркетинговых концепций и стратегий на промышленном предприятии


    Совсем недавно промышленные предприятия ориентировались в основном на оперативный маркетинг: сбыт, продвижение, цены. Сегодня растет роль стратегического маркетинга: изучение макро- и микросреды, разработка долгосрочных прогнозов, выбор стратегических товарных направлений, целевых сегментов и т.п. В любом случае маркетинг для большинства промышленных предприятий России – это ежедневная практика, от которой ждут максимальной отдачи, но не всегда ее получают.
    На данный момент в мире выделяют следующие основные группы стратегий: базовые, стратегии роста и конкурентные.
    Базовые стратегии определяют поведение фирмы по отношению к товарам, которые она производит, и рынкам, на которых она работает. Данные стратегии призваны обеспечить максимально эффективную деятельность фирмы на данном рынке с данным товаром.
    Стратегии роста определяют развитие фирмы в зависимости от состояния рынков и жизненного цикла товаров фирмы. Данные стратегии обеспечивают эффективное развитие фирмы. Стратегии сокращения определяют действия фирмы, когда требуется перераспределить ресурсы или избавиться от неэффективных видов деятельности и тем самым повысить свою эффективность.
    Конкурентные стратегии определяют поведение фирмы по отношению к конкурентам, в зависимости от их положения в отрасли и целей фирмы.
    Приведем краткое описание стратегий.
    1. Базовые стратегии.
    1.1. Стратегия лидерства в издержках. Эта базовая стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием эффекта опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта опыта, тщательную проработку конструкции новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания всей стратегии — низкие издержки по сравнению с конкурентами.
    ............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование системы управления маркетингом на промышленном предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.