Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование спонсорского пакета ФК Спартак-Москва
ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломной работы является актуальной, поскольку спонсорство – обоюдовыгодный процесс, каждая сторона дает другой то, чего ей не хватает, поэтому перед обращением в коммерческую структуру следует тщательно вы-явить преимущества, которые получит компания в результате реализации про-екта. Что является ценностью для данной компании? С какой аудиторией она стремится наладить контакты? Какое послание она хочет передать аудитории, в какой форме это возможно сделать? Какие условия может предоставить фанд-райзер для достижения компанией своих целей?
Необходимо выяснить мотивы, которыми руководствуется компания при выборе своих приоритетов. Они могут быть, как корпоративного, так и личного характера. Есть ли у компании спонсорская концепция? Она мо-жет быть частью корпоративной философии и определять приоритеты, напри-мер, поддержку искусства, здорового образа жизни, детей и студентов или бренда компании. Личные ценности могут быть связаны с хобби владельцев бизнеса или их личными проблемами, например, болезнь близких людей рож-дает сопереживание по программам лечения ряда заболеваний. Наиболее час-тые мотивы: PR, реклама, паблисити, общественный интерес к проекту; воз-можность прямой коммуникации со значимой фигурой; личная заинтересован-ность в решении проблемы; амбиции и др. Тщательно подготовленное описа-ние проекта позволяет спонсору четко увидеть свои преимущества и усло-вия участия.
............
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОНСОРАМИ
1.1. Спонсоринг: понятие, виды, тенденции развития
Выгоды программ социальной ответственности, прежде всего, в налажи-вании двухсторонних коммуникаций с целевыми группами, от которых зависит благополучие компании. Репутационный капитал, приобретаемый при концеп-ции социально ориентированного бизнеса, приносит социальное признание, за которым и рост продаж, и улучшение внутрикорпоративных отношений, а зна-чит и сокращение текучести кадров, что влияет на рост производительности труда и на стабильность развития компании в долгосрочной перспективе.
Во внешней среде это отражается на сохранении социальной стабильно-сти в обществе в целом, помогает компании интегрироваться в сообщество и заручиться его поддержкой .
Спонсоринг (от англ. sponsor – покровитель, заказчик, sponsorship – пору-чительство, попечительство, поддержка) – это оказание поддержки обществен-но значимым событиям с учетом интересов спонсора. Спонсорами становятся успешные компании, которые оказывают материальную помощь в организации специальных событий, «привязывающих» общественные ценности к имиджу данной компании.
Предложения стать спонсором поступают от компаний, которые ведут поиск средств под проекты, т. е. занимаются фандрайзингом. Фандрайзинг (от англ. fund-raising – сбор средств) – целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых про-ектов. Наиболее часто организаторами таких событий выступают обществен-ные организации, учебные заведения и государственные структуры .
........