Скачать пример (образец) отчета на тему "Пути продвижения услуг...."

Пути продвижения услуг

  • Номер работы:
    369326
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.09.2015 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 7
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 9
    3. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ 17
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 19
    5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ 21
    6. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    7. ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КАДРОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПЕРСОНАЛОМ 24
    8. СТРУКТУРА И СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА 25
    9. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 27
    10. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути продвижения услуг
    ВВЕДЕНИЕ

    Целью преддипломной практики является проведение всесторонней оценки деятельности предприятия.
    В качестве объекта исследования выступает ресторанно-гостиничный комплекс НЭП-2.
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    1) изучить внутреннюю среду организации;
    2) описать систему управления организацией и ее основные элементы;
    3) оценить факторы внешнего воздействия на организацию;
    4) описать планирование деятельности в организации;
    5) изучить организацию работы в ресторанно-гостиничном комплексе НЭП-2;
    6) охарактеризовать оперативное руководство деятельностью предпри-ятия;
    7) изучить функции руководителей и кадровых органов при взаимо-действии с персоналом;
    8) охарактеризовать структуру и стратегию бизнеса;
    ..........
    4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

    В организации планирования в ресторанно-гостиничном комплексе НЭП-2 задействованы следующие структурные подразделения:
    • служба маркетинга;
    • финансово-экономическая служба;
    • бухгалтерия;
    • руководители подразделений.
    В состав механизма планирования в ресторанно-гостиничном комплек-се НЭП-2 входят:
    • цели планирования;
    • функции планирования;
    • методы планирования.
    В качестве целей планирования выступают:
    • рациональное распределение ресурсов;
    • равномерное и эффективное использование персонала;
    • поиск резервов для увеличения доходов предприятия и др.
    Функции планирования в ресторанно-гостиничном комплексе НЭП-2 следующие:
    ..............
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.09.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути продвижения услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.