Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании ...."

PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании

  • Номер работы:
    366045
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.06.2015 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
    1.1. Сущность и функции рекламы в рыночной экономике 5
    1.2. Рекламная компания: цели и этапы планирования 11
    1.3. Особенности PR-поддержки и сопровождения рекламной кампании 17
    ГЛАВА 2. ПОДДЕРЖКА И ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ «ШКОЛЫ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ», Г. ОДИНЦОВО) 22
    2.1. Краткая характеристика деятельности организации 22
    2.2. Предложения по PR-сопровождению рекламной деятельности организации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что в современной экономике, в условиях, когда предложение товаров и услуг превышает спрос на них, продвижение товаров и услуг к потребителю невозможно без систематического осуществления рекламной деятельности, поэтому рекламная деятельность предприятия любой сферы деятельности осуществляется в условиях жесткой конкурентной борьбы, наблюдается отсутствие стратегической ориентации рекламной деятельности, нерациональность затрат на ее осуществление, необоснованность выбора обращения.
    В начале третьего тысячелетия произошли качественные изменения в организации рекламной деятельности для всех предприятий, которые занимаются рекламой и продвижением своих товаров и услуг. Эти изменения вызывают необходимость обеспечения соответствия этого вида деятельности требованиям современного рынка. Однако, в практической деятельности отечественных предприятий не существует эффективного механизма организации рекламной деятельности.
    Теоретические и практические аспекты организации и управления рекламной деятельностью предприятий исследовали отечественные и зарубежные ученые. Авторы работ для исследования современных тенденций и перспектив управления рекламной деятельностью соединили теоретико-методологические наработки как отечественной, так и мировой экономической науки, глубоко исследовали сущность рекламы и рекламной деятельности, как одного из направлений деятельности предприятия. Однако на сегодняшний день пока отсутствуют комплексные научные исследования, которые касались бы PR-поддержки и сопровождения рекламной кампании.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В современных условиях хозяйствования, когда предприятия функционируют в условиях жесткой рыночной конкуренции, рекламная деятельность как один из способов продвижения товаров к потребителям, приобретает особое значение, о чем свидетельствует ежегодный рост объема затрат на рекламу отечественных и зарубежных предприятий.
    Особенно большое значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и эстетическую роль.
    Рекламная кампания является важным элементом экономики и одним из основных инструментов рынка. На рекламу возлагают как информационную функцию, так и стимулирующую спрос на продукцию, поэтому ее организация должна включать такие этапы: формирование целей, разработка стратегии, определение бюджета и планирование продвижения. Выполнение этих этапов позволит эффективно внедрить рекламную кампанию на предприятии.
    В работе рассмотрена рекламная деятельность «Школы современной хореографии», г. Одинцово Московской области. Основной рекламной деятельностью «Школы современной хореографии» является размещение наружной рекламы на здании школы, реклама в сети Интернет, а также печатные источники.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.