Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти...."

Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР

  • Номер работы:
    365536
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2015 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей логопедической работы по развитию слухоречевой памяти у детей с ОНР 6
    1.1Характеристика детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием 6
    1.2Особенности речевого развития и памяти детей с общим недоразвитием речи 12
    1.3Методические подходы и направления работы логопеда и педагогов-воспитателей по развитию речи детей с ОНР 21
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. Эмпирическое исследование слухоречевой памяти у детей с ОНР 29
    2.1 Организация и методика эмпирического исследования 29
    2.2 Проведение и анализ результатов эмпирического исследования слухоречевой памяти у детей с ОНР 32
    2.3 Рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей с общим недоразвитием речи 38
    Выводы по главе 2 42
    Заключение 43
    Список литературы 46
    Приложения 48

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР
    Введение

    Актуальность исследования. В настоящее время можно констатировать, что увеличивается количество детей с нарушениями речи. Наиболее частой речевой патологией является общее нарушение речи. Под общим недоразвитием речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики. При этом отмечается нарушение как смысловой, так и произносительной стороны речи.
    У большинства детей с ОНР имеется недоразвитие неречевых психических функций, которые тесно связаны с речью, таких как внимание, восприятие, память, мышление. Для этих детей характерны как типологические, так и индивидуальные особенности состояния речевых и неречевых психических функций.
    Роль памяти в развитии ребенка огромна. Запечатление и сохранение в памяти воспринимаемой информации, способность воспроизвести эту информацию в определенное время и в нужной последовательности – необходимые условия овладения системой знаний, навыков и умений. Большинство исследователей отмечает, что у детей с нарушениями речи наиболее страдает слухоречевая память, что отражается на формировании речевых умений и навыков.
    Заключение

    В ходе теоретического исследования было выявлено, что на сегодняшний день проблема коррекции памяти дошкольников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека - Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А. и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, что и послужило выбором темы исследования.
    Анализируя научную литературу по теме исследования, мы смогли отметить, что дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физическое развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка.
    Мы выявили, что процессы памяти имеют ярко выраженные возрастные особенности, знание которых помогает учителю правильно организовать обучение. Слухоречевая память – это образная память, связанная с деятельностью слухового анализатора и направленная на запоминание звуков: музыки, шумов и т.д. Данный вид памяти характеризуется тем, что человек, обладающий им, может быстро и точно запомнить смысл событий, логику рассуждений или какого-либо доказательства, смысл читаемого текста.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.