Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Стратегия развития маркетинга телекоммуникационной...."

Стратегия развития маркетинга телекоммуникационной компании в турбулентные времена проверка на antiplagiat.ru 65-70% оригинальности

  • Номер работы:
    365335
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.06.2015 г.
  • Объем работы:
    120 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Резюме 4
    2. Постановка задачи дипломного проектирования 6
    3. История развития компании. Основные сведения о компании 8
    4. Основные виды деятельности компании ЗАО «Вест Колл Лтд» и контрагенты 11
    4.1. Основные продукты (услуги) компании ЗАО «Вест Колл Лтд» 11
    4.2. Категории контрагентов 16
    5. Анализ рынка и внешнего окружения 18
    5.1. Изменение макроэкономической ситуации 2014 году 18
    5.2. Тенденции развития рынка 21
    5.3. Доля отдельных сегментов контрагентов на рынке г. Санкт-Петербурга 26
    5.4. Объем продаж по отдельным сегментам контрагентов на рынке г. Санкт-Петербурга 27
    5.5. Анализ отраслевой конкуренции и основных конкурентов на основе модели « 5 сил Портера» 30
    5.6. Анализ внешней среды компании PEST- анализ 35
    5.7. Характеристика основных конкурентов по сегментам контрагентов 38
    6. Анализ текущего состояния дел в компании ЗАО «Вест Колл Лтд» 40
    6.1. Описание контрагентов 40
    6.2. Анализ деятельности компании 41
    6.2.1. Организационная структура 48
    6.2.2. Рекламно-сбытовая стратегия компания (маркетинг компании) 52
    6.2.3. Структура продаж компании по сегментам клиентов 53
    6.2.4. Организация и анализ продаж 56
    6.3. SNW-анализ текущей ситуации 58
    6.4. SWOT-анализ текущей ситуации 60
    6.5. Позиционирование компании на рынке 60
    6.6. Основные цели развития компании в 2015 году 61
    7. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ЗАО «Вест Колл Лтд» 62
    7.1. Миссия маркетинга в компании 62
    7.2. Существующие цели маркетинга в компании 64
    8. Стратегия развития маркетинговой стратегии компании ЗАО «Вест Колл Лтд» в турбулентные времена 70
    9. Маркетинг-микс компании по сегментам клиентов 81
    9.1. Продуктовая политика 81
    9.2. Политика ценообразования 81
    9.3. Политика сбыта и продвижения 82
    10. Финансовые цели проекта 91
    11. Анализ факторов риска 98
    12. Заключение 100
    13. Литература 106
    14. Приложения 111
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия развития маркетинга телекоммуникационной компании в турбулентные времена
    проверка на antiplagiat.ru 65-70% оригинальности

    1. Резюме

    Темой настоящего дипломного проекта является «Стратегия развития маркетинга те-лекоммуникационной компании в турбулентные времена».
    Дипломная работа состоит из четырнадцати разделов. В первом настоящем разделе приведено резюме проекта. Второй раздел посвящен постановке задачи дипломного проек-тирования. В третьем разделе рассмотрена история развития компании «ВестКолл», а также основные сведения о компании. В четвертом разделе проанализированы основные виды дея-тельности компании «ВестКолл» и контрагенты, рассмотрены основные продукты (услуги), а также категории контрагентов. Пятый раздел посвящен анализу рынка и внешнего окруже-ния, рассмотрено изменение макроэкономической ситуации 2014 году, выявлены тенденции развития рынка, показана доля отдельных сегментов контрагентов на рынке г. Санкт-Петербурга, показан объем продаж по отдельным сегментам контрагентов на рынке г. Санкт-Петербурга, проведен анализ отраслевой конкуренции и основных конкурентов на основе модели « 5 сил Портера», проанализирована внешняя среда компании с помощью PEST- ана-лиза, дана характеристика основных конкурентов по сегментам контрагентов.
    ............
    2. Постановка задачи дипломного проектирования

    Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок те-лекоммуникационных услуг является динамично развивающимся, при этом на рынке наблю-дается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе предприятиям необхо-димо постоянно совершенствовать свою деятельность. Особенно важным это становится в турбулентных условиях, при которых возможны угрожающие сценарии. Для выживания компании в условиях турбулентности необходимо оптимизировать маркетинговые страте-гии.
    Данная работа посвящена разработке стратегия развития маркетинга телекоммуника-ционной компании в турбулентные времена. Целью ЗАО «Вест Колл Лтд» является оптими-зация маркетинговой деятельности предприятия путем совершенствования продуктовой по-литики, политики ценообразования, политики сбыта и политики продвижения. Современные кризисные условия ведения бизнеса связаны с осложнением макроэкономической обстанов-ки, поэтому можно говорить, что компания ЗАО «Вест Колл Лтд» как и многие другие теле-коммуникационные предприятия, попала в турбулентные времена. Для сохранения завоеван-ных позиций на рынке и укрепления конкурентоспособности необходима новая маркетинго-вая стратегия, разработанная на основе кризисных сценариев.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия развития маркетинга телекоммуникационной компании в турбулентные времена проверка на antiplagiat.ru 65-70% оригинальности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.