Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу курсовой на тему "Система развития речи слабослышащих школьников ...." представлена ниже

Система развития речи слабослышащих школьников

Номер работы: 365080
Раздел: Курсовые работы - простые   →  Педагогика
Год добавления: 18.06.2015 г.
Объем работы: 45 стр.
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспектв проблемы развития речи слабослышащих школьников 5
1.1. Особенности развития речи у слабослышащих детей 5
1.2. Причины нарушения слуха. Диагностика слуха у детей 11
1.3 Условия формирования речи у слабослышащих детей. Логопедическая работа со слабослышащими детьми. 17
Глава 2. Система работы по развитию речи слабослышащих школьников 21
2.1.Система работы со слабослышащими школьниками по конструированию предложений 21
2.2. Система работы по обогащению словаря слабослышащих школьников 35
Список литературы 45
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Система развития речи слабослышащих школьников

Одним из основополагающих принципов Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС) является реализация личностного потенциала ученика, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, в том числе и детей с особыми потребностями. Глухие и слабослышащие дети – это нормальные дети, и при условии оказания соответствующей помощи слабослышащие дети могут развиваться по законам развития слышащего ребенка.[12]
Проблема слуха и речи – это проблема социальная. У ребенка при данном нарушении уже ничего не болит, однако глухота создает изоляцию и нарастание вторичных дефектов. Первичным дефектом в данном случае является глухота или тугоухость, но при отсутствии условий для развития ребенка возникает вторичный дефект, в первую очередь – немота. Возникает далее даже и третичный дефект – то, что мешает человеку с нарушенным слухом адаптироваться в обществе слышащих и нарушает развитие его личности. При нарастании третичного дефекта не только общество отторгает такого человека, но и сам человек начинает отторгать общество, относиться к обществу иждивенчески. Такой человек не может строить полноценные социальные отношения, не может строить отношения в коллективах слышащих.
Дети с нарушением слуха недостаточно хорошо овладевают социальным опытом из-за трудностей познавательной деятельности и общения с окружающими. Процесс их образования и воспитания проходит своеобразно и требует постоянной поддержки специалистов. Психическое развитие ребенка с нарушенным слухом зависит от раннего специального воспитания и обучения и от активного участия родителей.[17]

*
*
Заключение

В отличии от нормально развивающихся сверстников, у детей с ограниченными возможностями здоровья в связи с недоразвитием речи организация обучения связана с определёнными трудностями и имеет свои особенности. Ограниченный запас слов, неточное понимание лексического значения слов, недостаточное овладение грамматическим строем речи вызывает у слабослышащих учащихся определенные трудности в связи с необходимостью понять обращенную речь и смысл читаемого текста.
Задачей обучения в младших классах школ для глухих детей входят адаптация к новой среде, формирование социального статуса ученика, закрепление нравственных и эстетических норм, достижение уровня речевого развития и эрудиции, характеризующих готовность к дальнейшему обучению. . Деятельность выступает как внешнее условие развитие у ребёнка познавательных процессов. Это означает, что для развития ребенка необходимо организовать его деятельность.




Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 18.06.2015 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система развития речи слабослышащих школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории