Скачать пример (образец) реферата на тему "Мотивационно-когнитивные искажения в переговорном процессе...."

Мотивационно-когнитивные искажения в переговорном процессе

  • Номер работы:
    365078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.06.2015 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Психология переговорного процесса 5
    2. Барьеры, эффекты и искажения в переговорном процессе. 7
    Заключение 15
    Список использованной литературы. 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивационно-когнитивные искажения в переговорном процессе
    Введение

    Чтобы человека правильно поняли, он должен ясно осознавать, что собирается сказать и выбрать такие слова, чтобы его мысль была верно понята.
    Если говорящий ясно понимает, что именно он хочет сказать, и его словарный запас достаточен, то он наверняка точно выразит свою мысль и предотвратит возможные недоразумения. В противном случае человек рискует быть не понятым. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, оратор будете смотреть кому-либо из слушателей прямо в глаза, то ответное внимание ему будет обеспечено, а вот если он будет излагать свои мысли монотонным голосом, устремив взгляд себе под ноги, то очень скоро он обнаружит, что аудитория не слушает его. Вообще самым эффективным в коммуникативной практике, как правило, бывает личное общение, то есть коммуникация, в которой участвуют несколько человек.
    Переговоры являются формой взаимодействия людей, предназначенной для достижения соглашения, когда участвующие стороны имеют одинаковые либо (что, кажется, бывает много чаще) противоположные интересы.

    Заключение

    Общение является сложным, многоплановым процессом установления и развития контактов между людьми, исходящим из потребностей совместной деятельности, включающим в себя обмен информацией. В рамках общения люди взаимодействуют друг с другом. Общение служит непременным условием любой формы социального взаимодействия. В общении формируются образцы и модели поведения человека, которые впоследствии интериоризируются.
    Выбранный индивидом стиль общения оказывает существенное влияние на поведение человека при его взаимодействии с другими людьми.
    Для обеспечения эффективности переговоров необходимо соблюдать определенные психологические правила.
    Основная техника повышения эффективности переговорного процесса состоит в том, чтобы все участники пришли к уверенности, что они выиграли в результате переговоров.
    Самое главное на переговорах — это ваш партнер. Именно его нужно убедить в принятии предложения. На него вы ориентируете весь ход переговоров, всю аргументацию.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивационно-когнитивные искажения в переговорном процессе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивационно-когнитивные искажения в переговорном процессе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.