Скачать пример (образец) курсовой на тему "Образ отца как детерминатор психологического благополучия...."

Образ отца как детерминатор психологического благополучия

  • Номер работы:
    364371
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2015 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Феномен становления образа отца и его роль в детско-родительских отношениях
    1.1. Теории и концепции формирования образа и роли отца.
    1.2. Роль отца в складывании детско-родительских отношений.

    Глава 2. Влияние негативного образа отца на психологическое благополучие женщины.
    2.1. Общая характеристика понятия психологического благополучия.
    2.2. Последствия негативного образа отца для психологического благополучия женщины.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образ отца как детерминатор психологического благополучия
    Введение

    Актуальность исследования. Мать и отец для ребенка являются достаточно длительный период времени самыми главными и близкими людьми, готовыми помочь в трудной ситуации или разделить радость. Мать и отец деятельно участвуют в процессе воспитания ребенка, однако их роли заметным образом различаются. Дифференциация родительских ролей в сфере воспитания ребенка – абсолютно логичное явление, поскольку функции матери и функции отца в общем процессе развития личности ребенка наполнены разным содержанием.
    Однако на сегодняшний день достаточно часто можно наблюдать отдаление отца от участия в воспитании ребенка, незнание им собственных функций, даже нежелание знакомиться с ними и следовать необходимым правилам в вырабатывании определенной линии воспитания. По этой причине образ отца в восприятии ребенка формируется как негативный и может оказывать значительное влияние на психологическое благополучие сына или дочери. Достаточно часто внимание отца зачастую направлено не на общеличностное воспитание ребенка, а на иные аспекты деятельности: на финансово-материальную обеспеченность семьи, на защиту ребенка в ответ на физические угрозы извне. Отец освоил главную роль – кормильца семьи, которая стала в его восприятии единственно важной семейной функцией. При этом заметным образом у отца сохраняется критичность в оценке воспитательных действий матери, т.е. его жены. Отец склонен все недостатки поведения ребенка объяснять ошибками материнского воспитания; на предложение принять участие в воспитании реагирует отрицательно, мотивируя отказ дефицитом времени, а на самом деле неумение и нежелание участвовать в этом процессе является настоящей причиной отказа.
    *
    *
    Если же говорить о негативном образе агрессивного отца, то женщины сильного типа могут даже приобрести черты эпилептоидной акцентуации, поскольку авторитарный, командный стиль отцовского «воспитания» создает ситуацию соперничества и противодействия. Появляется желание досадить, сделать по-своему, и это распространяется на сферу психологического благополучия: женщина становится чрезмерно эмансипированной, неосознанно стараясь вернуть отцу бумерангом его же требования, замечания, упреки и агрессивное поведение. Иными словами, агрессивный отец часто воспитывает в ребенке будущего противника, который впоследствии вернет ему его же агрессию. Женщина сильного типа становится очень конкурирующей, даже грубой – практически любая ситуация воспринимается ею как провокация или проверка на психологическую выносливость. Женщина же слабого типа будет в течение всей жизни играть роль жертвы – жертвы тирана-отца, жертвы такого же тирана-мужа. Бунтовать она не сможет, но если ее интеллект высок, то выход есть: такая женщина вовремя территориально освободится от влияния негативного образа отца и найдет достойного спутника жизни. Так или иначе, но агрессивный отец более опасен для психологического благополучия женщин, чем индифферентный, хотя нарушения эмоционального равновесия, самопринятия и образа-Я очевидны в обоих случаях.
    Таким образом, мы можем предположить, что психологическое благополучие женщины находится под угрозой вследствие негативного образа отца – либо равнодушного, либо агрессивного. В такой ситуации страдает и самооценка, и самоопределение, и эмоционально-волевая сфера. Сделаем теперь попытку практического подтверждения высказанной нами идеи.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образ отца как детерминатор психологического благополучия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.