Скачать пример (образец) части диплома на тему "Рекламная съемка напитков...."

Рекламная съемка напитков

  • Номер работы:
    364314
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.06.2015 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    Рекламная съемка напитков 1
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Историческая справка 6
    1.2. Технологические особенности рекламной фотографии 7
    1.3. Особенности съемки стеклянных предметов в предметной съемке 15
    1.4. Особенности предметной фотосъемки 17
    1.5. Особенности фуд-стайлинга 22
    1.6. Освещение объекта 27
    1.7. Выявление форм и объемов 33
    1.8. Тон и тоновые соотношения 39
    1.9. Выявление фактуры 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная съемка напитков
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Рекламная фотография объединяет в себе совершенно разный жанры: фэшн-фотографию, предметную съемку, натюрморт,портрет, архитектурную и интерьерную фотографию, спортивную и даже экстремальную фотосъемку.
    Реклама – двигатель не только торговли. Используя фотографию как один из незаменимых инструментов, реклама является честным симбионтом фотографии, подпитывая ее впечатляющими корпоративными бюджетами и привлечением лучших специалистов к решению своих задач. Несмотря на прагматичность рекламного фото, оно дарит множество моментов радости своей художественностью, креативом, юмором. И это неудивительно, высококачественная профессиональная рекламная фотография должна привлекать, радовать, восхищать, чтобы завуалировать истинную свою цель – продвижение объекта рекламы.
    Объект исследования - технология создания рекламного фотографического изображения.
    Предмет исследования - методы фотографирования и напитков в рекламных целях.
    Цель исследования состоит в изучении принципов создания рекламных фото напитков.
    .......................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1. Историческая справка
    Первые рекламные фотографии, по мнению американских историков, появились ещё в ХІХ-м веке. Правда они были чёрно-белыми и были не так изысканны, как сегодня. За такой большой промежуток времени понятие «рекламная фотография» чётко сформировалось отдельной веткой и успело вобрать в себя целый свод практических советов по технике рекламной фотосъёмки и эффективности её создания .
    Тем не менее, информации в свободном доступе (книги, интернет) по теме «рекламное фото» практически нет, а доступные материалы, зачастую, противоречивы по отношению друг к другу. Существует как минимум три группы со своеобразными точками зрения: фотографы, рекламисты и заказчики. Поэтому стоит рассматривать рекламные фото сразу в трёх обозначенных плоскостях.
    Наверное, всё-таки, если говорить о рекламной фотосъёмке, то это синтез творчества и технического мастерства фотографа. Ведь процесс создания рекламного образа происходит, как правило, без его участия. Идею генерируют рекламисты. После чего эта идея тестируется и утверждается заказчиком.
    Главная задача фотографа - реализация задуманного специалистами по рекламе, поэтому фотограф уже изначально ограничен в обозначенных рекламистами рамках. Не смотря на это, элемент творчества, безусловно, присутствует в реализации фотографом поставленной задачи. ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная съемка напитков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламная съемка напитков - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.