Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Разработка фирменного стиля для салона красоты "Багира"...."

Разработка фирменного стиля для салона красоты "Багира"

  • Номер работы:
    362284
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2015 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты создания фирменного стиля 6
    1.1.Понятие и значение фирменного стиля 6
    1.2.Элементы фирменного стиля 21
    1.3.Этапы создания фирменного стиля 28
    Глава 2. Анализ фирменного стиля салона красоты «Багира» 34
    2.1.Организационно-экономическая характеристика салона красоты 34
    2.2.Оценка восприятия существующего фирменного стиля клиентами салона 44
    2.3.Проблемы восприятия фирменного стиля 50
    Глава 3. Смена фирменного стиля салона красоты как элемент ребрендинга 56
    3.1. Разработка нового фирменного стиля салона красоты «Багира» 56
    3.2.Оценка эффективности внедрения нового фирменного стиля 63
    Заключение 66
    Список использованной литературы 70
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка фирменного стиля для салона красоты "Багира"
    Введение

    Актуальность темы исследования заключается в том, что в успехе любой фирмы, которая занимается определенным видом деятельности, и, плюс ко всему, является далеко не монополистом в этой же самой отрасли, немаловажную роль играет именно создание фирменного стиля. Так как, современная рыночная конкуренция требует основательного подхода во всем, дабы была возможность подняться в развитии фирмы на новый уровень, используются разные маркетинговые ходы, одним из которых является уникальное лицо компании, а именно логотип и фирменный стиль.
    Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
    Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
    ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты создания фирменного стиля

    1.1.Понятие и значение фирменного стиля

    Каждое предприятие должно стремиться к тому, чтобы его образ в сознании целевых аудиторий как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами. Из общего положения вытекает ряд следствий, которые в целом можно назвать правилами формирования положительного имиджа фирмы [1, с. 132]:
    Созданный специалистами образ должен основываться, а привнесенные специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы. Понятно, например, что предприятие, недобросовестно выполняющее свои обязательства перед клиентами, может лишиться не только имиджа заботящегося о своих клиентах и чрезвычайно надежного партнера, но и потерять какое-либо доверие вообще.
    Имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенные целевые группы.
    Имидж должен быть оригинальным, т.е. отличаться от образов других фирм и легко распознаваться.
    Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, с тем, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможные его искажения.
    Имидж должен быть пластичным, т.е. оставаясь легко узнаваемым, он должен оперативно меняться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителем.
    ............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка фирменного стиля для салона красоты "Багира" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка фирменного стиля для салона красоты "Багира" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.