Скачать пример (образец) части диплома на тему "Специфика подготовки рекламных материалов к выставке....."

Специфика подготовки рекламных материалов к выставке. Редакторский аспект (1 и 2 главы)

  • Номер работы:
    362182
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2015 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика подготовки рекламных материалов к выставке. Редакторский аспект (1 и 2 главы)
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ ИЗДАНИЙ

    1.1 Типы и виды рекламы

    В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рек-ламе» под рекламой принято понимать информацию, которая распространя-ется любым способом, в любой форме и с использование любы средств, ад-ресованная неопределенному кругу лиц, и которая направлена на привлече-ние внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
    Реклама является частью коммуникативной деятельности фирмы, наря-ду с паблисити (пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличе-ния спроса на товары и услуги) и стимулированием сбыта. Реклама необяза-тельно навязывает товар покупателю, иногда просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку и название товара (услуги), когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает, из чего выбирать, а уж затем какой марке отдать предпочтение на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). С помощью рекламы, по мнению И.М. Синяевой, О.Н. Романенковой, Д.А. Жильцова , обеспечивается воздействие на реакцию потребителя. При этом реклама вы-полняет ряд функций, основные из которых:
    • экономическая функция;
    ...........
    ГЛАВА 2. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ К ВЫСТАВКЕ

    2.1 Виды рекламных материалов к выставке

    Читательский адрес конкретного рекламного издания — это характе-ристика аудитории, на которую предполагается воздействовать, чтобы воз-будить интерес к предлагаемому товару или услуге и вызвать спрос на них. В практике современной рекламы эта аудитория получила название целевой группы рекламного воздействия. Параметры целевой группы определяются при помощи сегментирования рынка, т.е. выделения из всей массы потенци-альных покупателей тех групп (или сегментов), обращение к которым будет наиболее перспективным и эффективным. Данные о целевой группе редак-тор, как правило, получает от рекламодателя вместе с заказом на рекламное издание.
    Как одна из форм социальной информации реклама выполняет комму-никативную функцию. В связи с этим информация в рекламном издании включает в себя три взаимосвязанных аспекта: синтаксический (структур-ный), семантический (смысловой) и прагматический (ценностный). Особен-но значим ценностный аспект рекламы, ибо, как бы искусно ни был состав-лен текст и сколь привлекательно ни выглядело бы художественное оформ-ление, они оставят потребителя рекламы равнодушным, если не будут отра-жать его потребности, во многом определяющие мотивы его поведения.
    По характеру информации, содержащейся в рекламных сообщениях, рекламу можно разделить на коммерческую, политическую и социальную.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика подготовки рекламных материалов к выставке. Редакторский аспект (1 и 2 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специфика подготовки рекламных материалов к выставке. Редакторский аспект (1 и 2 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.