Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Применение цепочки создания ценностей М. Портера...."

Применение цепочки создания ценностей М. Портера

  • Номер работы:
    357639
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.05.2015 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятия на основе применения цепочки создания ценности М.Портера 5
    1.1. Сущность понятия «конкурентные преимущества» 5
    1.2. Подходы к поиску и формированию конкурентных преимуществ 7
    1.3. Цепочка создания ценностей М. Портера 8
    Глава 2. Применение цепочки создания ценностей М. Портера в ООО "Строительная фирма ТЛК" 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Строительная фирма ТЛК» 14
    2.2. Исследование конкурентов и оценка конкурентоспособности ООО «Строительная фирма ТЛК» 17
    2.3. Разработка конкурентной стратегии 22
    2.4. Тактические мероприятия в рамках конкурентной стратегии на основе применения цепочки создания ценностей М. Портера 25
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Приложения 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение цепочки создания ценностей М. Портера
    Введение

    Каждая компания стремится максимально удовлетворить потребности клиентов, так как, только выполнив данное условие, возможно получение прибыли, что является основной целью любого экономического предприятия.
    Создавая и предлагая потребителю высококачественный продукт, компания только выигрывает, но, чтобы обеспечить потребителю повышенную ценность, необходимо выполнить 5 условий:
    ‑ понять, что является для него ценным;
    ‑ создать эту ценность;
    ‑ предоставить ценность;
    ‑ закрепить созданную ценность за компанией;
    ‑ поддерживать созданную ценность.
    Заключение

    На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.
    Анализ ценностной цепочки Портера помогает понять, каким образом различные виды деятельности организации способствуют увеличению ценности продукции и услуг по сравнению с затратами на используемые ресурсы. Продукт может быть произведен путем различной организации деятельности компании. Анализ ценностной цепочки помогает понять, насколько эффективно и продуктивно размещена и скоординирована производственная деятельность в их организации. Критерием может послужить, оценка стоимости, добавленной в процесс преобразования ресурсов в конечную продукцию. Стоимость измеряется ценой, которую покупатель готов заплатить за товар или услугу.
    Особенности применения цепочки создания ценностей М. Портера исследованы на примере ООО «Строительная фирма ТЛК».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение цепочки создания ценностей М. Портера ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение цепочки создания ценностей М. Портера - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.