Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Организация управления финансами предприятия на практике...."

Организация управления финансами предприятия на практике лизинговой компании

  • Номер работы:
    356936
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2015 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ 5
    1.1 Понятие системы продаж, основные способы ее организации 5
    1.2 Методы определения эффективности продаж предприятия 11
    1.3 Особенности управления продажами в лизинговых компаниях 18
    1.4 Пути оптимизации системы продаж в лизинговых компаниях 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «ТРАНСФИН-М» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТрансФин-М» 34
    2.2 Мониторинг организационной среды ОАО «ТрансФин-М» 47
    2.3 Анализ системы продаж лизинговой компании ОАО «ТрансФин-М» 54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ ОАО «ТРАНСФИН-М» 62
    3.1 Мероприятия по оптимизации системы продаж лизинговой компании ОАО «ТрансФин-М» 62
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация управления финансами предприятия на практике лизинговой компании
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях возрастает конкуренция во всех отраслях экономики, поэтому для выживания в конкурент-ной борьбе предприятиям необходимо повышать эффективность своей деятельности. Одним из путей повышения эффективности является совершенствование организации системы про-даж, от которой напрямую зависит коммерческий успех фирмы.
    Современные кризисные условия, в которых оказалась экономика Российской Феде-рации в настоящий момент, создают необходимость развития бизнеса, способного влиять на увеличение ВВП или преодоление кризисного состояния.
    В настоящее время на рынке лизинговых услуг наблюдается ужесточение конкурент-ной борьбы, выиграть которую возможно лишь предприятиям, которые регулярно совершен-ствуют свою систему управления продажами, повышают свою эффективность на рынке, адаптируясь под изменяющуюся внешнюю среду. Ввиду вышеперечисленных факторов, те-ма исследования в настоящих условиях является чрезвычайно важной для коммерческих предприятий и для российской экономики в целом.
    Российский рынок лизинга – один из наиболее динамичных и растущих рынков в ми-ре. С каждым годом лизинг для приобретения основных активов используют все большее число компаний. Но в настоящих условиях из-за сложной макроэкономической ситуации тенденции на рынке лизинговых услуг являются негативными, поэтому предприятиям необ-ходимо усиление позиций на рынке. Так, по итогам 2014 года объем бизнеса на рынке ли-зинга сократился на 20%. Наиболее заметным стало сокращение сделок в крупных сегментах - железнодорожная техника (минус 48,9%) и авиатранспорт (минус 48,5%). Текущий 2015 год может стать для рынка лизинга еще более тяжелым из-за ухудшения экономической си-туации и падения рубля. В текущей ситуации планирование покупки новой техники в лизинг откладывается. Импортная техника выросла в цене примерно на 30%, и тенденция показывает, что потенциальные и существующие клиенты лизинговых компаний откладывают покупки, ожидая дальнейшего развития макроэкономической ситуации.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ

    1.1 Понятие системы продаж, основные способы ее организации

    Система продаж – это процесс организации текущей работы всего коммерческого подразделения, которое отвечает за коммерческий результат компании в целом . Система продаж включает в себя четыре базовых элемента, которые формируют базовые стандарты (технологии) продаж в зависимости от типа или вида продаж:
     система организации и контроля текущей работы отдельного менеджера;
     система управления коммерческим подразделением в целом;
     система набора, обучения и адаптации персонала;
     система анализа и постоянной оценки эффективности применяемых технологий продаж для дальнейшего роста продаж.
    Рассмотрим данные элементы подробнее.
    1. Система организации и контроля текущей работы отдельного менеджера. Это технологии (стандарты), которые касаются текущей работы менеджера. Цель этих стандартов – эффективная текущая работа менеджера по продажам. Они могут быть различными, к этой группе можно отнести:
     планирование текущей работы,
     система показателей эффективности работы менеджера,
     система отчётности работы менеджеров,
     контроль активности работы менеджеров,
     оценка и подержание высокого уровня квалификации менеджеров.
     алгоритмы работы с новыми клиентами,
     алгоритмы работы с действующими клиентами.
    2. Система управления коммерческим подразделением – организация системы управленческих процедур и технологий управления отделом продаж. Это технологии (стандарты), которые касаются текущего уровня управления коммерческой службы (отдела продаж). Цель этих стандартов – эффективное управление коммерческой службой или клиентским сервисом, к самим общим в этой группе можно отнести:
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация управления финансами предприятия на практике лизинговой компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.