Скачать пример (образец) части диплома на тему "Связи с общественностью в сфере услуг: проблемы, состояние...."

Связи с общественностью в сфере услуг: проблемы, состояние и направления развития

  • Номер работы:
    356625
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2015 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ 6
    1.1.Сущность связи с общественностью и основные направления деятельности 6
    1.2.Инструменты осуществления деятельности 17
    связи с общественностью 17
    1.3. Особенности связей с общественностью в деятельности организаций в сфере услуг 21
    2.АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ ООО «МАЙБОКС-ГРУПП» 29
    2.1. Общая характеристика ООО «МАЙБОКС-ГРУПП» 29
    2.2. PR-инструменты в сфере услуг деятельности ООО «МАЙБОКС-ГРУПП» 37
    2.3.Разработка проекта по продвижению ООО «МАЙБОКС-ГРУПП» на рынке и оценка его эффективности 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Связи с общественностью в сфере услуг: проблемы, состояние и направления развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что деятельность связей с общественностью является важной составляющей ведения успешного бизнеса в ресторанном бизнесе. Сейчас, в связи с повышением конкуренции и уменьшением свободных мест на рынке, рестораторы все чаще стали задумываться о инструментах, технологиях, способах продвижения и развития своего ресторана. Среди них особое место занимает связи с общественностью.
    В условиях рыночной экономики значение грамотной организации коммерческой деятельности во всех отраслях имеют исключительную актуальность.
    Применение этого инструмента позволило многим ресторанам и кафе адекватно реагировать на изменя¬ющееся внешнее окружение бизнеса, максимально удов¬летворять клиентов в их потребительских запросах, опе-ративно реагировать на инновационные явления в техни¬ческом прогрессе, максимизировать использование трудовых ресурсов с сохранением социального баланса в обществе, умение работать в различных культурных средах. Все это привело к тому, что конкуренция на ресторанном рынке динамично усиливалась. ................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ

    1.1.Сущность связи с общественностью и основные направления деятельности

    Формирование российской PR-отрасли началось на рубеже 80-90-х годов ХХ века. С одной стороны, она включала в себя особенности агитации и пропаганды советского периода, с другой стороны – опыт современных зарубежных PR-теорий и технологий.
    Связи с общественностью выполняют функции управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» (PR) -Publik Relations. В России также принято пользоваться этим термином и его обозначением.
    Связи с общественностью возникли на стыке наук (маркетинг социальная психология менеджмент и др.), но тем не менее сегодня они имеют статус самостоятельной отрасли знаний и практической деятельности. За рубежом любая крупная организация имеет либо внутреннее PR-подразделение или штатного специалиста по связям с общественностью.
    Говоря о сущности деятельности по организации связей с общественностью следует сказать что они представляют собой одну из функций управления которая способствует установлению взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
    .......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Связи с общественностью в сфере услуг: проблемы, состояние и направления развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.