Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Влияние территориального брендинга на индекс конкурентоспособности...."

Влияние территориального брендинга на индекс конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий

  • Номер работы:
    355085
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2015 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:

    Оглавление

    Введение………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы концепции территориального брендинга……………………………………………………………………….6
    1.1. Основные понятия бренда и брендинга…………………..………6
    1.2. Специфика концепции территориального брендинга…………..16
    1.3. Основные факторы, влияющие на развитие территориального брендинга……………………………………………………………………...27
    Глава 2.Территориальный брендинг и его влияние на повышение Индекса конкурентоспособности: зарубежный опыт…………………….33
    2.1. Особенности развития международного туризма в регионах мира и позиции стран в рейтинге по Индексу конкурентоспособности………...47
    2.2 Американский опыт территориального брендинга с целью повышения Индекса конкурентоспособности…………………………..…..47
    2.3. Европейский опыт территориального брендинга и его влияние на Индекс конкурентоспособности страны…………………………………….55
    Глава 3. Концепция территориального брендинга для повышения Индекса конкурентоспособности России в сфере туризма и путешествий…………………………………………………………………...63
    3.1. Анализ сферы туризма и путешествий в России: состояние и перспективы развития………………………………………………………...63
    3.2. Анализ развития российского опыта территориального брендинга……………………………………………………………………...68
    3.3. Основные направления совершенствования территориального брендинга в РФ с целью повышения Индекса конурентоспособности………………………………………………………..74
    Заключение……………………………………………………………..86
    Список литературы…………………………………………………….90
    Приложение…………………………………………………………….97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние территориального брендинга на индекс конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях глобализации туризм стал превращаться в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Причeм, стоит отметить, что всё многообразие и разносторонность потребностей человека могут удовлетворить не только предприятия туристической сферы, но и предприятия других отраслей. Данный факт характеризует туризм как один из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики. Помимо всего прочего, туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики.
    Все вышеизложенное позволяет определить актуальность темы исследования. Оказывая огромную роль на развитие экономики отдельно взятой страны, туризм является источником денежных доходов для нее, а также средством обеспечения занятости населения. Туризм является одним из значительных источников увеличения ВНП страны, а также способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие индустрию туризма. Нетрудно установить связь, что по мере развития экономики, доходы населения в стране также растут, а, значит, увеличивается и потенциальное количество будущих путешественников, как по своим странам, так и по миру. .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

    1.1. Основные понятия бренда и брендинга

    В современном мире территории вовлечены в беспрерывную борьбу за развитие и рост благосостояния своего населения. Чтобы расширить возможности, регионам необходимо постоянно привлекать инвесторов, потенциальных жителей, туристов, а также уметь формировать четкий и положительный бренд территории. Несмотря на популярность использования в литературе самого термина «территориальный брендинг», его общепринятое определение остается предметом споров и обсуждений. Это понятие многофакторное, что вызывает необходимость его систематизации. Рассмотрим определения категории «территориальный брендинг», предложенные различными исследователями (таблица 1.1).
    Таблица 1.1
    Определение современными исследователями категорий «бренд территории» и «брендинг территории»
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние территориального брендинга на индекс конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние территориального брендинга на индекс конкурентоспособности в сфере туризма и путешествий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.