Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка, планирование и реализация рекламной компании...."

Разработка, планирование и реализация рекламной компании (1 глава)

  • Номер работы:
    354589
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2015 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки, планирования и реализации рекламной кампании
    1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии
    1.2 Рекламная кампания: содержание и процесс разработки
    1.3 Оценка эффективности рекламной кампании
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка, планирование и реализация рекламной компании (1 глава)
    Общим источником понятия «реклама» считается латинский глагол reclamo, который означает «выкрикиваю, зову». Из-за французского влияния (фр. reclame) эта лексема пришла в русский язык и сейчас мы употребляем термин «реклама», который означает распространение сведений о ком-нибудь, о чем-то с целью популяризации [5, с. 298].
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама является информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке [1]. Поскольку реклама определена Законом как информация, не считаются рекламой разного рода специальные мероприятия или организованные события, предназначенные для распространения рекламной информации (рекламные акции). К рекламной принадлежит информация об определенных объектах: лицах и товарах. Следует отметить, что, например, социальная реклама может иметь и другие объекты (например, ценности, взгляды и тому подобное)...
    Цель рекламы неразрывно связана с целью коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов рынка – увеличение прибыли, что становится возможным при условии привлечения наибольшего количества клиентов. В настоящее время выделяют три основных направления развития рекламы:
    - привлечение клиентов;
    - участие в процессе анализа рынка;
    - создание условий для достижения успеха в бизнесе (рис. 1.1).
    Каждое из указанных направлений нацелено на повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов рынка путем проведения рекламных кампаний.
    Как правило, в крупных российских и международных компаниях существуют департаменты маркетинга, рекламы и PR, которые ведут дифференцированную работу с разными типами СМИ, разворачивают масштабные рекламные кампании, используют обширный PR-инструментарий. Не столь большие фирмы в основном не уделяют должного внимания рекламе и маркетингу: в лучшем случае рекламную деятельность ведет отдел маркетинга или специалист по рекламе, а в худшем случае считают рекламную ресурсозатратным мероприятием и не выделяют на нее достаточно средств...
    Определение эффективности рекламы является важным этапом проведения рекламных кампаний и маркетинговых исследований.
    Несмотря на многочисленные исследования, в настоящее время отсутствует как единая точка зрения на определение понятия«эффективность рекламы», так и единый подход к ее оценке.
    Результаты проведения рекламных мероприятий можно получить только после их завершения, когда израсходован рекламный бюджет. Поэтому особую актуальность приобрели методы, которые позволяют проводить анализ и обоснованно прогнозировать изменение прибыли от рекламы до начала проведения рекламных мероприятий. Для решения данной задачи в настоящее время используются разные подходы и методы...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка, планирование и реализация рекламной компании (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка, планирование и реализация рекламной компании (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.