Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Формы контроля знаний и умений школьников на уроках...."

Формы контроля знаний и умений школьников на уроках физики в средней школе

  • Номер работы:
    354545
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.06.2015 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты организации контроля знаний и умений школьников на уроках физики 6
    1.1. Основные функции и принципы проверки знаний и умений в образовательном процессе 6
    1.2. Формы контроля знаний и умений учащихся в современной образовательной организации 16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Использование различных форм контроля знаний и умений учащихся на уроках физики в средней школе 27
    2.1. Обобщение и систематизация передового опыта организации контроля знаний и умений школьников на уроках физики 27
    2.2. Методические рекомендации по организации процесса контроля знаний и умений школьников на уроках физики в средней школе 39
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение...............................................................................................................


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы контроля знаний и умений школьников на уроках физики в средней школе
    Введение
    Актуальность темы исследования. Смена базовой парадигмы образования со «знаниевой» на системно-деятельностную предопределяет перенос акцента в образовании с изучения основ наук на обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук. Важнейшим компонентом содержания образования, стоящим в одном ряду с систематическими знаниями, становятся универсальные, или метапредметные умения (и стоящие за ними компетенции). Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
    Все эти особенности ФГОС требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса: организацию и содержание совместной учебной деятельности учи теля и школьников, отбор и организацию учебного материала, учебную среду. Соответственно изменяется и система оценивания.
    В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становиться обеспечение контроля над формированием и развитием универсальных учебных действий.
    ............
    Глава I. Теоретические аспекты организации контроля знаний и умений школьников на уроках физики
    1.1. Основные функции и принципы проверки знаний и умений в образовательном процессе
    Традиционный контроль, прежде всего, связан с именем И.Ф. Гербарта, который обосновал традиционную систему обучения. Целью обучения является формирование интеллектуальных умений, представлений, понятий, теоретических знаний. Вместе с тем, Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: организация обучения и весь порядок в учебном заведении должны формировать морально сильную личность. Контроль должен носить воспитывающий характер, связывать с развитием чувств, воли, с тем, что сегодня называют мотивационно-потребностной сферой личности.
    Для достижения указанных целей, процесс контроля должен строиться по четырем формальным ступеням, которые определяют его структуру:
    - Выделение материала и углубленное его рассмотрение.
    - Обнаружение выводов, формулировка понятий, законов.
    - Понимание теорий, применение их к новым явлениям, ситуациям.
    - Связь нового материала с прошлыми занятиями.
    Относительно понятия «контроль» в учебном процессе можно выделить следующие точки зрения: одни специалисты (Е.К. Артищева, М.М. Балашов, Л.Я. Жогло, А.В. Захарова, А.К. Маркова, О.В. Оноприенко, И.П. Подласый и др.) рассматривают контроль как средство организации, регуляции совместной и индивидуальной деятельности учащихся, направленное на выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых; другие рассматривают и изучают контроль как действие, направленное на обнаружение недостатков, пробелов и ошибок.
    .......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формы контроля знаний и умений школьников на уроках физики в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формы контроля знаний и умений школьников на уроках физики в средней школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.