Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Пути совершенствования качества обслуживания в гостиничном...."

Пути совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе

  • Номер работы:
    354475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2015 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Теоретические аспекты совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе 6
    1.1. Понятие, сущность, цели, задачи и специфика комплекса услуг средства размещения 6
    1.2. Специфика повышения качества услуг и обслуживания 9
    1.3. Проблема повышения качества услуг и обслуживания 17
    2.Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «Мариотт грандъ» и разработка рекомендаций по его повышению 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Мариотт грандъ» 21
    2.2.Проблемы обслуживания в гостинице 31
    2.3 Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания 34
    Заключение 42
    Список литературы 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что рынок туризма является динамично растущим и требования бизнес туристов растут пропорционально нему. Туристы сегодня хотят видеть в гостиницах оснащенные современным оборудованием конференц-залы, оснащённые номера, чистоту, профессиональных сотрудников, высокий уровень сервиса. Но не все гостиницы сегодня готовы удовлетворить данные требования, чем отталкивают туристов и теряют прибыль. Важным направлением деятельности становиться разработка мероприятий по повышению качества обслуживания.
    Заключение
    Целью работы была разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «Мариотт грандъ».
    Гостиница ООО «Мариотт грандъ» - это 42 уютных и просторных номера, каждый из которых уникален по своей планировке. Интерьеры номеров гостиницы оформлены в теплых пастельных тонах. Во всех номерах гостиницы испанская мебель из натурального дерева, кровати с удобными превосходными матрасами, что обеспечивает полноценный отдых гостей. Основными видами деятельности являются: оказание услуги по временному проживанию; предоставление услуги питания; предоставление дополнительных услуг. В структуре клиентов гостиницы преобладают туристы делового туризма.
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Пути совершенствования качества обслуживания в гостиничном секторе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.