Скачать пример (образец) части диплома на тему "Пути повышения качества услуг и обслуживания на предприятиях...."

Пути повышения качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ООО «7 Travels»

  • Номер работы:
    352155
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2015 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКСАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
    1.1. Понятие услуги, ее характеристика, качество услуги в сервисной деятельности 5
    1.2. Качество, принципы его обеспечения и управления 16
    1.3. Структура системы качества услуг 20
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «7 TRAVELS» 28
    2.1. Общая характеристика и анализ состояния деятельности 28
    2.2. Основные характеристики услуг и проблемы управления 32
    3. ПРОЕКТНО_ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Совершенствование системы качества услуг ООО «7 Travels»……………………………….………..………41
    3.1. Модель обеспечения качества услуг в туроператорской компании ……….41
    3.2. Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии ООО «7 Travels» ……………………..…………………………...50
    Заключение 61
    Список использованных источников 66
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути повышения качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ООО «7 Travels»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы проведения исследования. В данное время деятельность и функционирование туристских предприятий проходит в быстро меняющихся условиях рыночной экономики. Из-за этого значительно увеличиваются запросы и требования к уровню качества туристских услуг, которые предоставляются организациями. Главная проблема многих предприятий - это повышение конкурентоспособности. Для обеспечения конкурентоспособности туристского продукта или услуги на прямую связано с проведением теоретических изучений и исследований в сфере качества, улучшения, обеспечения и поддержания его степени и уровня, также усовершенствование, непосредственно, системы управления качеством услуг в процессе предоставления самих туристских услуг.
    Настоящая проблема является основной из составляющих частей, которые составляют стратегический план туристской организации, от своевременного и эффективного решения которой, будет обусловлено финансовым и экономическим состоянием организаций туристской отрасли.
    Наличие в туристских организациях системы управления качеством, которая разработана согласно международным стандартам является непременным и необходимым обстоятельством вступления организаций на рынок для функционирования в борьбе за конкурентоспособность.
    Невысокое качество туристских услуг, которое предоставляется российскими предприятиями и кризисное положение туристских организаций РФ, связано с дефицитом управления и планированием в сфере качества, низким финансированием, ухудшением материально и технической базы организаций. В данное время в РФ малоусвоены и изучены организационные и кономические основы деятельности туристской сферы, также отсутствует определение управления качеством туристских услуг и самого качества.
    .........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
    1.1. Понятие услуги, ее характеристика, качество услуги в сервисной деятельности

    Сервисная деятельность (как научная дисциплина) – научная отрасль и учебная дисциплина, изучающая сущность, закономерности возникновения и функционирования сферы сервиса как области человеческой деятельности и относительно самостоятельной части экономической жизни общества[6, с.165].
    Предметом сервисной деятельности как учебной дисциплины и отрасли знания является взаимодействие людей в сфере организованного сервиса, т.е. в организациях, учреждениях, производящих и предоставляющих услуги.
    Сервис- целенаправленный социальный процесс взаимодействия субъекта и объекта в ходе производства, распространения и потребления благ, удовлетворяющих потребности общества, социальной группы, отдельного человека.
    В более узком смысле – сервис- предоставление услуг, обслуживание людей в различных сферах повседневной деятельности на основе платежеспособного спроса[8, с.91].
    Потребность- «нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности».
    Сервисная деятельность – (как сфера человеческой деятельности) – деятельность по поводу производства, распространения, реализации, предоставления услуг, удовлетворяющих потребности человека, социальной группы и общества в целом.
    Услуга (в широком смысле слова) – действие, приносящее пользу, оказывающее помощь, предоставление любого блага одним человеком другому.
    Признаки услуги:
    ......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути повышения качества услуг и обслуживания на предприятиях туристического бизнеса на примере турфирмы ООО «7 Travels» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.