Скачать пример (образец) части диплома на тему "Адаптация глобальных рекламных кампаний к региональному...."

Адаптация глобальных рекламных кампаний к региональному рынку (1 глава)

  • Номер работы:
    351361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2015 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Глава 1. Теоретические аспекты адаптации глобальных рекламных кампаний к региональному рынку 2
    1. Основы разработки международных рекламных кампаний 2
    2. Исследование культурных особенностей в разных странах 6
    3. Потребительские стереотипы 12
    4. Особенности восприятия рекламы в разных странах 19
    5. Обоснование необходимости адаптации креативной концепции к региональному рынку 29
    Приложение 1 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Адаптация глобальных рекламных кампаний к региональному рынку (1 глава)
    Глава 1. Теоретические аспекты адаптации глобальных рекламных кампаний к региональному рынку

    1. Основы разработки международных рекламных кампаний
    В современной литературе не существует единого определения международной рекламной кампании. Так Козловский В.И. считает, что «международные рекламные кампании могут быть определены в качестве процесса коммуникации, процессаформирования сбыта на внешнем рынке, в качествеэкономического и социального процесса» .
    Кеннеди Д. весьма лаконичен: «Международная реклама – реклама, направленная на зарубежные рынки» .
    Близкое определение дает Меламед А.М.: «Международная реклама - платная форма неличного представления товара, идеи или услуги на внешнем рынке» .
    По мнению Буяновой М.О. и Смирнова О.В. международной рекламой является «производная рекламы от основной экономической тенденции в мире, оказывающая существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на глобальных товарных рынках».
    Остальные позиции авторов по определению международной рекламы приведены в Приложении 1.
    Анализируя представленные подходы, можно выявить ключевые характеристики международной рекламы:
    -ориентир на внешние рынки;
    -учет местных предпочтений потребителей;
    -формирование сбыта;
    ......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Адаптация глобальных рекламных кампаний к региональному рынку (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.