Скачать пример (образец) части диплома на тему "Драматургия коммерческой рекламы: современные подходы...."

Драматургия коммерческой рекламы: современные подходы (1 глава)

  • Номер работы:
    348355
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2015 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..……………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ДРАМАТУРГИИ…………………….………….…………8
    1.1 Понятие, сущность, функции и виды коммерческой рекламы………..8
    1.2 Драматургия коммерческой рекламы ………………………..…..….....19
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ДРАМАТУРГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРОЛИКА «ИСТОРИЯ ЛЮБВИ»…………..………………………… ……………………………..40
    2.1 Общая характеристика компании «LittleHeart»……………………....40
    2.2 Технология создания и особенности драматургии в коммерческом ролике «История любви»………………………………………...………...47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..………………………...…69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………….72
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………….………………………...79
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Драматургия коммерческой рекламы: современные подходы (1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы ВКР обусловлена её новизной, а, следовательно, важностью и необходимостью исследования.
    Всем нам известно, что на сегодняшний день реклама, в особенности коммерческая, является неотъемлемой частью жизни современного общества. Актуальность рекламы не может даже вызывать сомнений – ведь она является важным элементом рыночной экономики и играет огромную роль в её развитии.
    В российской практике есть, к сожалению, такой неприятный фактор - телезрители стараются не смотреть рекламу, переключая канал, недолюбливают её и ругают. Но почему же так происходит? Ведь реклама даёт нам много полезной информации и помогает нам ориентироваться среди многочисленных вариантов товаров и услуг. Суть проблемы скрывается в неправильном производстве и безыдейности самого сюжета рекламы. Среди огромного количества рекламных сообщений большая их часть воспринимается как безликая и скучная. В рекламе, как с книгами – одну можно перечитывать снова и снова, а другую и до конца не прочтёшь.
    Грамотно поставленные, талантливо снятые и с интересной идеей рекламные ролики можно пересматривать много раз. Важно заметить, что рекламный ролик снять гораздо сложнее, чем полнометражный фильм. Ведь за считанные секунды нужно суметь показать всё то, что происходит в фильме за час и больше – выразить главную идею, привлечь внимание и втянуть зрителя в действие, потому что рекламный тридцатисекундный ролик подчиняется тем же законам драматургии, что и часовой кинофильм.
    Если сюжет ролика будет скучным и неоригинальным, то зритель не будет смотреть такую рекламу, каким бы замечательным не был товар.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ДРАМАТУРГИИ

    1.1 Понятие, сущность, функции и виды коммерческой рекламы

    Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать».
    Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие .
    Коммерческая реклама (CommercialAdvertising) - это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Стратегической целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Предметом коммерческой рекламы могут являться как товары и услуги, так и другие предложения - организации, идеи, личности, места, события, виды деятельности, то есть все то, что предлагается для реализации на том или ином рынке (рынок предметов потребления, рынок услуг, политический рынок, рынок рабочей силы и так далее).
    Реклама - это ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Драматургия коммерческой рекламы: современные подходы (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Драматургия коммерческой рекламы: современные подходы (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.