Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Вопросный - ответный комплекс в рекламном дискурсе...."

Вопросный - ответный комплекс в рекламном дискурсе

  • Номер работы:
    345101
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2015 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения вопросительных предложений 5
    1.1. История изучения вопросно-ответного комплекса в рекламном дискурсе 5
    1.2. Структура вопросительных предложений 8
    Выводы по главе 16
    Глава 2. Функционирование вопросно-ответного комплекса в рекламном дискурсе 17
    2.1. Структура вопросно-ответного комплекса в рекламе 17
    2.2. Типы вопросно-ответного комплекса в рекламе 23
    2.3. Монологичность / диалогичность вопросно-ответного комплекса в рекламе 27
    2.4. Система отражаемых в рекламе ценностей в гендерном аспекте 30
    Выводы по главе 36
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложение 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросный - ответный комплекс в рекламном дискурсе

    Исследование вопросно-ответного комплекса в рекламном дискурсе – одна из наиболее актуальных тем на сегодняшний день. Актуальность темы работы можно объяснить тем, что, во-первых, реклама получает все большее значение в жизни людей; во-вторых, что реклама присутствует во многих областях жизнедеятельности человека; в-третьих, что реклама широко использует вопросно-ответные комплексы в различных целях. Проблема изучения вопросно-ответного комплекса не является разработанной на настоящий момент, поскольку данное понятие не имеет единого терминологического аппарата вплоть по настоящее время.
    Заключение

    Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что вопросно-ответный комплекс – это вид монологического вопроса, который привлекает внимание реципиента к следующему за ним сообщению. Его составными компонентами являются вопрос и ответ. Структура вопросительного предложения различается в простом и сложном, открытом и закрытом, уточняющем и восполняющем, явном и скрытом, прямом и переносном вопросе. В семантическом плане вопросительное предложение в составе вопросно-ответного комплекса может иметь разговорную интонацию, отражать живой разговор, совет, эмоциональность, рациональность и т.д.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросный - ответный комплекс в рекламном дискурсе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.