Скачать пример (образец) курсовой на тему "«использование методического наследия Н. П. Саблиной...."

«использование методического наследия Н. П. Саблиной на уроках обучения грамоте в современной школе»

  • Номер работы:
    344903
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2015 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Н. П. Саблина как учёный, методист и педагог в контексте возрождения идея преподавания церковнославянского языка в российских школах в конце ХХ века 5
    1.1 Биографические сведения 5
    1.2 Период обращения к преподаванию и распространению церковнославянского языка. 8
    1.3 Публицистическая деятельность 16
    2. Направления и наследие научной, учебно-методической и педагогической деятельности Н. П. Саблиной 19
    2.1 Выступления на конференциях 19
    2.2 Печатные труды Н.П. Саблиной 22

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме «использование методического наследия Н. П. Саблиной на уроках обучения грамоте в современной школе»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Саблина Нина Павловна - кандидат филологических наук, доцент кафедры церковной словесности на отделении древнерусского церковно-певческого искусства Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.М. Римского-Корсакова, действительный член Петровской академии наук и искусств, преподаватель Университета педагогического мастерства, православной школы храма во имя Тихвинской иконы Божией Матери, член Православного общества ревнителей церковнославянского языка, автор многочисленных изданий по церковнославянскому языку.
    На уроках приводятся примеры, как звучал бы, допустим, привычный для нас возглас «Вонмем!» на современном языке - «Внимание!». У детей это, как правило, вызывает улыбку и убеждает их в том, что не стоит торопиться с переводом богослужения на современный язык. Говоря о необходимости преподавания церковнославянского языка, д.ф.н. Журавлев В.К. считает, что освоение детьми церковнославянского языка - это их воцерковление, введение во Храм. Он отмечает, что «искони русские дети учились читать по Псалтири и Часослову», но затем «в результате семидесятилетнего господства богоборческого режима церковнославянский язык был изгнан из системы народного образования... Перебиты священнослужители, пастыри, дабы «рассеять стадо. И где-то бродят ягнятки - русские ребятки. Но у нас есть священный рожок церковнославянский язык. Он-то и приведет русских ребяток в Храм Божий. И да воскреснет Русь Святая!».
    ...............
    1. Н.П. Саблина как учёный, методист и педагог в контексте возрождения идея преподавания церковнославянского языка в российских школах в конце ХХ века

    1.1 Биографические сведения

    Нина Павловна Саблина родилась 18 октября 1937 года в селе Муравлянка Сараевского района Рязанской области. В 1946 году её семья переехала на Сахалин. В 1959 году она окончила филологический факультет Московского областного педагогического института имени Н.К.Крупской, затем аспирантуру, в 1967 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Русские говоры Камчатки».
    Почти полвека отдала Нина Павловна преподавательской деятельности: в 1959-1961 годах в средних школах Сахалина, с 1964 по 1990 год в Южно-Сахалинском государственном педагогическом институте, где она прошла путь от ассистента до заведующей кафедрой русского языка; затем в учебных заведениях Петербурга, с 1993 года в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова в должности доцента кафедры древнерусского певческого искусства.
    Посвятив себя изучению и преподаванию родного языка, она тонко чувствовала глубину смысла русского слова, его проникновенную красоту и силу [13].
    Подвизаясь на ниве просвещения, Нина Павловна избрала стезю служения Господу через церковное слово. Она стала активной участницей возрождения Православия на Сахалине, псаломщицей первого в области (1989) православного храма во имя блаженной Ксении Петербургской. В те годы она взяла на себя послушание по преподаванию церковнославянского языка прихожанам.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - «использование методического наследия Н. П. Саблиной на уроках обучения грамоте в современной школе» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

«использование методического наследия Н. П. Саблиной на уроках обучения грамоте в современной школе» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.