Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сущность,содержание,виды,принципы и методы педагогической...."

Сущность,содержание,виды,принципы и методы педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с овз

  • Номер работы:
    344310
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2015 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследованиеособенностей педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с ОВЗ 5
    1.1Общая характеристика детей с ограниченными возможностями
    здоровья 5
    1.2Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья 10
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста с ОВЗ 18
    2.1Сущность, содержание, виды педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с ОВЗ 18
    2.2Принципы и методы педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с ОВЗ 26
    Выводы по главе 1 35
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сущность,содержание,виды,принципы и методы педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с овз
    Введение
    Здоровье является приоритетной человеческой ценностью, обеспечивающей активность человека во всех видах деятельности и реализацию его жизненных смыслов, продуктивность которых коррелирует с образом жизни человека. Полноценное развитие ребенка как неотъемлемое право человека и одна из важнейших задач образования на современном этапе требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Сегодня одной из важных сфер деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, всего общества в целом является защита прав человека на охрану и укрепление здоровья, на свободное развитие в соответствии с индивидуальными возможностями и способностями.
    Педагогические исследования последних лет все чаще затрагивают проблему обучения, воспитания и развития детей с отклонениями в развитии.
    Актуальность проблемы обусловлена рядом причин. Во-первых, постоянным ростом числа детей с ограниченными возможностями, обучающихся в массовых школах. Процент детей с задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, ещё больше.
    Второй причиной, обуславливающей актуальность проблемы, является недостаточная компетентность педагогов в вопросах специальной педагогики. В частности, в вопросах создания в общеобразовательной школе коррекционно-развивающей среды, как необходимого условия эффективности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    ..............
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с ОВЗ
    1.1Общая характеристика детей с ограниченными возможностями
    здоровья

    Здоровье - это естественная, абсолютная и непреходящая жизненная ценность, которая занимает верхнюю ступень на иерархической лестнице ценностей, а также в системе таких категорий человеческого бытия, как интересы и идеалы, гармония, красота, смысл и счастье жизни, творческий труд, программа и ритм жизнедеятельности [10,c.3-4].
    В общем виде понятие «здоровье» представляет собой многогранное явление. Этот термин характеризуется многозначностью и неоднородностью состава. Иначе говоря, это понятие является синкретичным. Именно поэтому вопросы, связанные с развитием здорового человека, становлением здоровой во всех отношениях личности в современном мире являются наиболее значимыми. А сама проблема из узкомедицинской переросла в общенациональную. Это позволяет говорить не только об отдельных технологиях оздоровления, но и о единой «политике здоровья», включающей предупреждение факторов риска для здоровья, раннее выявление детей, имеющих ограничения в здоровье, формирования навыков здорового образа жизни населения, подготовку специалистов в области воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сущность,содержание,виды,принципы и методы педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с овз ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сущность,содержание,виды,принципы и методы педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с овз - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.