Скачать пример (образец) курсовой на тему "Коррекционно-воспитательная работа со школьниками...."

Коррекционно-воспитательная работа со школьниками , имеющими нарушения речевого развития

  • Номер работы:
    342849
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2015 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей коррекционно-воспитательной работы со школьниками, имеющими нарушения речевого развития 7
    1.1 Характеристика нарушений речи в детском возрасте 7
    1.2Особенности коррекционно-воспитательной работы со школьниками, имеющими нарушения речевого развития 13
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей коррекционно-воспитательной работы со школьниками, имеющими нарушения речевого развития 18
    2.1 Организация и проведение эмпирического исследования 18
    2.2Направления коррекционно-воспитательной работы со школьниками, имеющими нарушения речевого развития 24
    Выводы по главе 2 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекционно-воспитательная работа со школьниками , имеющими нарушения речевого развития
    ВВЕДЕНИЕ



    Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения. Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций.
    Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности).
    ..............
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей коррекционно-воспитательной работы со школьниками, имеющими нарушения речевого развития
    1.1 Характеристика нарушений речи в детском возрасте



    Развитие речи ребенка связано с постепенным овладением родным языком: с развитием фонематического слуха и формированием навыков произнесения звуков родного языка, с овладением словарным запасом, правилами синтаксиса и смысла речи. Активное усвоение лексических и грамматических закономерностей начинается у детей в 1,5-3 года и в основном заканчивается к 7 годам. В школьном возрасте происходит совершенствование приобретенных навыков на основе письменной речи. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его взрослых и в большей степени зависит от достаточной речевой практики, культуры речевого окружения, от воспитания и обучения [8,c.33-39].
    В настоящее время в России действуют 2 классификации речевых нарушений: - клинико-педагогическая классификация – направлена на коррекцию. Обращает внимание логопеда на то, что должно стать предметом коррекционной работы. Этой классификацией пользуется логопед.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекционно-воспитательная работа со школьниками , имеющими нарушения речевого развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.