Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа ...."

Контрольная работа

  • Номер работы:
    341641
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.02.2015 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:

    1.Схематично в тетради изобразить межпредметные и научные связи олигофренопсихологии. 3
    2.Составить список наиболее значимых и выдающихся исследований (трудов, работ, статей, монографий) в области олигофренопсихологии. 4
    3.Провести анализ существующих классификаций олигофрении, выделить существенные различия и общие тенденции. 4
    4.Проанализировать и обобщить признаки нарушения ВНД при олигофрении, провести соотношение нарушения формирования условных рефлексов и разных видов деятельности (речевой, мыслительной, конструктивной, игровой, учебной). 5
    5.Составить сравнительную таблицу психического развития детей в норме и при олигофрении по следующим критериям (ранний возраст): время появления определенных навыков; их качественная характеристика; примерный временной разрыв в формировании психических новообразований в норме и при нарушенном развитии. 6
    6.Обозначить (письменно) критерии дифференциальной диагностики олигофрении от сходных состояний в раннем возрасте. 9
    7.Выявить взаимосвязь признаков психического недоразвития с параметрами психического дизонтогенеза (по В.В. Лебединскому). 19
    8.Составить перечень рекомендаций родителям и педагогам по формированию личности ребенка в домашних условиях и в условиях детского сада. 21
    9.Проанализировать и сопоставить психолого-педагогические аспекты воспитания глубоко умственно отсталых детей в России и за рубежом (по материалам периодической печати). 21
    10.Выделить общие и специфические закономерности психического развития ребенка-олигофрена и ребенка с нормальным интеллектом. 26
    11.Из приведенного перечня литературы необходимо выбрать один проанализировать и законспектировать 28
    12.Изобразите в виде схемы основные направления деятельности специального психолога, выделите задачи каждого из направлений. 28
    13.Составьте программу психологической диагностики ребенка с одним из вариантов отклоняющегося развития. 30
    14.Подберите методы и упражнения на развитие и коррекцию гностических функций младших школьников с одним из вариантов отклоняющегося развития. 32
    15.Подберите методы и упражнения на развитие и коррекции мыслительной деятельности младших школьников с одним из вариантов отклоняющегося развития. 32
    16.Разработайте программу психолого-педагогической коррекции познавательной деятельности младших школьников с одним из вариантов отклоняющегося развития, включающую цели, задачи, основные направления работы, принципы коррекционно-развивающего воздействия, методы, приемы коррекционной работы, формы работы, оборудование. 35
    17.Разработайте план-конспект коррекционно-развивающего занятия, направленного на коррекцию одной из сфер личности детей с отклонениями в развитии – эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сферы, самооценки и уровня притязания. 38
    18.Разработайте рекомендации педагогам по оптимизации обучения детей с одним из вариантов отклоняющегося развития. 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа
    2.Составить список наиболее значимых и выдающихся исследований (трудов, работ, статей, монографий) в области олигофренопсихологии.

    В русской дефектологической литературе первым большим трудом, обобщившим сведения об умственно отсталых детях, накопленные зарубежными и отечественными исследователями, был двухтомник Г. Я. Трошина «Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей» (1915, 1916).
    Крупным событием в истории развития олигофренопсихологии была организация в Москве Научно-практического института детских домов и специальных школ (1929), где открылась первая и единственная в то время в нашей стране лаборатория специальной психологии. Исследовательскую работу в этой лаборатории начинали Л. С. Выготский, Л. В. Занков, И. М. Соловьев и др. В 40-е гг. XX в. этот институт стал называться Научно-исследовательским институтом дефектологии (НИИД), а в 90-е гг. — был переименован в Институт коррекционной педагогики (ИКП).
    Ряд работ Л. С. Выготского был специально посвящен проблеме умственной отсталости, которая его живо интересовала, побуждала к размышлениям, к научным поискам решения основных проблем. Л. С. Выготский был редактором и одним из авторов первой в нашей стране книги, в которой рассматривались центральные проблемы психологии умственно отсталого ребенка (Умственно отсталый ребенок. — М., 1935). В книге опубликованы также материалы Л. В. Занкова и И. М. Соловьева.
    В начале 30-х гг. Л. В. Занковым было предпринято многоплановое изучение проблемы памяти. Первая статья по этой проблеме была опубликована в 1935 г. в сборнике «Умственно отсталый ребенок».
    Именно Л. В. Занков впервые поставил вопрос о том, что повторение материала должно быть не только многократным, но и модифицированным. Под его руководством X. С. Замским (1954) было выполнено большое исследование, результаты которого дали необходимое обоснование практике обучения.
    Л.В. Занковым было организовано экспериментальное изучение проблемы в целом, результаты которого нашли свое отражение не только в книге «Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении» (1958), но и в ныне действующих программах, учебниках, методических пособиях, по которым работает современная школа для умственно отсталых детей.
    ......................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.