Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного...."

Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного имиджа турагентства ООО "Мозаика Путешествий"

  • Номер работы:
    337219
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2015 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы формирования имиджа предприятия 5
    1.1 Основные методологические подходы к имиджу туристической организации 5
    1.2. Имидж туристической отрасли экономики как составляющее имиджа страны 18
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Мозаика путешествий» 23
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Мозаика Путешествий» 23
    2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Мозаика Путешествий» 29
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности и формирование позитивного имиджа в ООО «Мозаика Путешествий» 32
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного имиджа ООО «Мозаика Путешествий» 41
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления 41
    3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию позитивного имиджа ООО «Мозаика Путешествий» 62
    Глава 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 73
    Заключение 89
    Список литературы 93
    Приложения 97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного имиджа турагентства ООО
    "Мозаика Путешествий"

    Введение

    Актуальность исследования. Туризм на современном этапе активно развивается. При этом доля России в сфере туристического бизнеса минимальна. Нельзя не отметить, что потенциал России в сфере туризма огромен, при этом используется он, менее, чем на 20%. Туристические зоны в основном представлены южными регионами. С 2014 года туристический потенциал России пополнил Крым, способный одномоментно принимать и обслуживать более 8 миллионов туристов. К сожалению туристические возможности Крыма очень ограничены, в связи с проблемами доступности курортов, отсутствием сухопутного перехода. Данную проблему предполагается решить за счет строительства Керченского моста. Определяя потенциал туристического бизнеса важно рассмотреть необходимость активизацию развития туристической инфраструктуры, повышения эффективности туристической компании. Имидж является ключевым инструментом в туризме. 2014 год ознаменовался массовым банкротством туристических компаний, что актуализирует задачу поддержания положительного имиджа.
    Туризм – одна из наиболее стабильных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Несмотря на экономические потрясения последних лет, число туристских прибытий за 2014 год, по данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), впервые в истории превысило миллиардный рубеж.
    ..........
    Глава 1. Научно-теоретические основы формирования имиджа предприятия

    1.1 Основные методологические подходы к имиджу туристической организации
    За последние годы в индустрии туристического бизнеса произошли существенные изменения. Потребители ожидают от туристических предприятий высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители турагенств, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны выполнять новые задачи, по-другому подходить к разработке и поддержке конкурентоспособного состояния туристической инфраструктуры, поскольку на нее возложена основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Доход и успех турагенства существенно связан с его имиджем. В последнее время стало уделяться много внимания корпоративному имиджу - образу туристического предприятия в воображении потребителей. Он непосредственно влияет на конкурентоспособность, а также ускоряет и увеличивает объемы продаж [2].
    Имидж - сложившийся образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на любого с целью популяризации или рекламы, то есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о той или иной компании или организации. Имидж всегда социально обусловлен, оказывая активное влияние на общественное мнение и кардинально влияя на результаты деловой активности. Имидж - это образ организации, который формируется в сознании людей. Можно даже сказать, что в любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае пускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для туристического предприятия, а потому формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем изменение спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа [4].
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного имиджа турагентства ООО "Мозаика Путешествий" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка мероприятий по совершенствованию позитивного имиджа турагентства ООО "Мозаика Путешествий" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.