Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сервис как фактор повышения эффективности деятельности...."

Сервис как фактор повышения эффективности деятельности торгового предприятия

  • Номер работы:
    335847
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2014 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы сервиса как фактора повышения эффективности деятельности предприятия 5
    1.1. Сущность сервиса 5
    1.2. Основные задачи службы сервиса предприятия 7
    2. Анализ сервиса на примере торгового предприятия ООО «Алькор» 11
    2.1. Организация управления предприятием 11
    2.2. Оценка организации сервиса как фактора повышения эффективности деятельности 15
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сервис как фактор повышения эффективности деятельности торгового предприятия
    Введение

    Отечественные экономисты, анализируя тенденции развития российского общества, говорят о развитии экономики, повышении уровня жизни и доходов населения. И этот факт не мог не отразиться на розничной торговле. Развитие рынка розничной торговли порождает еще более жесткую конкуренцию между торговыми фирмами. Обостряется борьба за покупателя и с «конкурентом напротив». Один из способов привлечения покупателей, а значит обеспечения конкурентоспособности, является сервис.
    Вхождение России в мировое экономическое, политическое и культурное пространство привело к тому, что традиционные мотивы и ориентиры, определяющие мир человеческих потребностей, подвергаются значительным воздействиям со стороны европейской и американской цивилизации. А российские потребители, ориентируясь за западные страны, значительно увеличили требования к сфере обслуживания.
    .....
    1. Теоретические основы сервиса как фактора повышения эффективности деятельности предприятия
    1.1. Сущность сервиса

    Под сервисным обслуживанием понимается система обеспечения, позволяющая потребителю рационально эксплуатировать приобретенный товар (в основном технически сложную продукцию).
    Разнообразие предложения товаров на рынке достигается не только путем расширения ассортимента. В современных условиях, когда многие предлагаемые товары (из числа взаимозаменяемых) сравнимы по ка¬честву, ассортименту и ценам, на первый план выходит их сервис. Применительно к маркетингу материальных, физических товаров эта тенденция получила несколько гротескное название: «дематериали¬зация».
    Спектр вариантов рыночного выбора здесь особенно широк, так как сервис предполагает работу с конкретным клиентом, не¬посредственный контакт с ним. Как следствие этого, сервис наибо¬лее индивидуализирован и выступает важнейшим средством допол¬нительного повышения конкурентоспособности, подкрепления предложенных на рынок товаров. Именно он наиболее ярко опреде¬ляет имидж фирмы среди покупателей.
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сервис как фактор повышения эффективности деятельности торгового предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сервис как фактор повышения эффективности деятельности торгового предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.