Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Внешние и внутренние коммуникации в управлении...."

Внешние и внутренние коммуникации в управлении

  • Номер работы:
    333577
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2014 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Типы и виды организационных коммуникаций 5
    1.2 Современные технологии коммуникаций в организации 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИТНЕС ЦЕНТР» 17
    2.1 Организационно экономическая характеристика организации 17
    2.2 Анализ коммуникаций в ООО «Фитнес центр» 21
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внешние и внутренние коммуникации в управлении
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы. Как известно, общение и сам процесс коммуникации просто необходимы в современном обществе. Во всех сферах деятельности человека роль коммуникации возрастает. Информация нужна всем, и поэтому необходимо постоянно стремиться получать и осваивать новую, полезную информацию, которая могла бы помочь ответить на многие вопросы. Коммуникация выступает в роли важнейшей составляющей для социального взаимодействия.
    Коммуникация – взаимный обмен информацией людей, который предполагает ориентацию обоих участников на ответную открытость партнера. Коммуникация – важный инструмент человеческих отношений. Через общение происходит обмен информацией, стремление к пониманию собеседника.
    Из коммуникации «вытекает» одна из важнейших характеристик человека – коммуникабельность. Коммуникабельность – способность к общению, общительность. Общительный человек притягивает к себе людей гораздо больше, чем человек некоммуникабельный, угрюмый, закрытый в себе. В современном обществе грамотное общение всегда приводит к успеху.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Типы и виды организационных коммуникаций
    Руководитель от 50 до 90% времени тратит на коммуникацию, ведь он должен довести информацию до подчиненных и получить от них требуемую реакцию, а также осуществлять информационное взаимодействие с коллегами и вышестоящим руководством. 80% зарубежных руководителей считают, что обмен информацией — одна из самых сложных проблем в организациях, а неэффективные коммуникации — это главное препятствие на пути достижения успешной деятельности фирмы, ведь если люди не могут эффективно обмениваться информацией, они не смогут работать вместе и достигать общих целей.
    Эффективность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в организации.
    Рассматривая классификацию коммуникаций в организации, прежде всего, необходимо обозначить два типа коммуникаций [13, с. 433]:
    - внутриорганизационные – вертикальные и горизонтальные;
    - коммуникации с внешней средой.
    Внешняя коммуникация представляет собой взаимодействие организации и сотрудников с социумом. Это очень важная коммуникация, ведь то, как ты можешь общаться, правильно взаимодействовать с другими предприятиями и обществом, может зависеть успех деятельности предприятия.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внешние и внутренние коммуникации в управлении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.