Скачать пример (образец) части диплома на тему "Коррекции оптической дисграфии у младших школьников...."

Коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР

  • Номер работы:
    333478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2015 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования «Коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР»
    1.1. Нарушение письма у младших школьников
    1.2. Речевое развитие младших школьников с ЗПР
    1.3. Особенности письма школьников с ЗПР
    1.4. Коррекционная работа при дисграфии
    Глава 2. Исследования состояния письма младших школьников с ЗПР
    2.1. Цель и методики констатирующего эксперимента
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента
    Глава 3. Коррекция нарушения письма младших школьников с ЗПР
    3.1. Коррекционная работа при оптической дисграфии
    3.2. Результаты формирующего эксперимента
    Заключение
    Список литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР
    Введение
    Важной составляющей успешности обучения младших школьников в школе является развитие форм письменной речи - чтения и письма, от уровней сформированности которых зависит общее умственное развитие растущей личности. Язык - неисчерпаемый источник умственного развития ребенка. Без развитой речи ребенок не получит прочных и глубоких знаний по основам наук, не сможет целостно и гармонично развиваться.
    Актуальность знаний о процессе развития речи детей определяется созданием оптимальных условий для наиболее полного раскрытия их потенциальных возможностей как субъекта общения и предметно - практической деятельности.
    Главные положения лингвистических направлений и направлений, исследующих общение и речь, как частный случай коммуникативной деятельности, определяют новые задачи по практике и теории речевого развития детей: потребность показать комплексный подход к изучению языка как средства взаимодействия участников коммуникации. При этом речевое развитие и его совершенствование следует рассматривать как отражение роста навыков коммуникации - речевого взаимодействия. Иначе говоря, современная теория и практика направлены на создание условий, при которых развиваются речевые способности детей.
    .........
    Глава 1. Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования «Коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР»

    1.1. Нарушение письма у младших школьников

    Письмо – это особая форма речи, многоуровневый процесс, в котором принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный и общедвигательный. По мере овладения письмом происходят изменения в структуре и системе обеспечивающих его психических функций и процессов. Письмо младших школьников в ходе обучения заимствует качества, структуру и характеристики устной речи. Поэтому свойства этих двух видов речи на начальных этапах обучения различаются несущественно. В то время как развитые формы устной и письменной речи различны по своим функциям, структуре и характеристике психологическими образованиями.[29]
    Овладение письмом представляет собой усвоение ряда операций, осуществляющихся на произвольном уровне. В ходе освоения письма происходят, как изменения и автоматизация операций процесса письма, так и его психологическое содержание. «Техника» (операционная сторона) письма становится вторичной, и письмо начинает функционировать как письменная речь [34]. Но в ряде случаев, из-за несформированности тех или иных высших психических функций полноценное овладение письменной речью становится затруднено и приводит к дисграфии.
    В отличие от устной, формирование письменной речи осуществляется только в условиях целенаправленного обучения, то есть в период овладения грамотой и продолжает совершенствоваться в ходе дальнейшего обучения. Для успешного овладения грамотой необходима определенная степень зрелости многих психических функций. А.Р .Лурия отмечал, что письмо начинается с замысла, то есть человек составляет мысленно план письменного высказывания. Затем осуществляется ряд специальных операций:
    ......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.