Скачать пример (образец) реферата на тему "Спрос и предложение, поведение покупателей и продавцов...."

Спрос и предложение, поведение покупателей и продавцов на рынке

  • Номер работы:
    331896
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2014 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теория спроса и предложения: сущность, характеристика, основные понятия 5
    2. Эластичность спроса и предложения 12
    3. Совокупный спрос и совокупное предложение, факторы влияющие на них. Рынок потребителей и модель покупательского поведения 16
    Заключение 24
    Список литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Спрос и предложение, поведение покупателей и продавцов на рынке
    Введение

    Актуальность работы. Спрос и предложение – важнейшие понятия, составляющие основу любой экономической системы. Взаимозависимость этих двух факторов друг от друга отслеживает экономический закон. Еще одним важным понятием, непосредственно связанным с этими факторами, является цена. Спрос отражает возможность и желание потенциального покупателя купить тот или иной товар за энное количество финансовых средств, в строго определенном ценовом и количественном диапазоне. Объем спроса может колебаться и зависит от множества факторов, влияющих на него. Предложение же, в свою очередь, отражает возможности и желание потенциальных производителей реализовать те или иные товары в конкретном количественном объеме по определенным ценам в течение строго ограниченного времени. Объем предложения, так же как и спрос, колеблется и зависит от возможностей производства.
    .........
    1. Теория спроса и предложения: сущность, характеристика, основные понятия

    Теория спроса и предложения составляет основу той рыночной модели, которая господствует в большинстве развитых стран. Относительная простота формулировок, наглядность и хорошая прогнозируемость привели к тому, что эта концепция приобрела огромную популярность у ученых и экономистов всего мира. Основы теории спроса и предложения были заложены еще знаменитыми апологетами рыночной экономики А. Смитом и Д. Рикардо. Впоследствии эта концепция дополнялась и совершенствовалась, пока не приобрела современный вид.
    Теория спроса и предложения базируется на нескольких основных понятиях, ключевыми среди которых являются, естественно, спрос и предложение.
    .............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Спрос и предложение, поведение покупателей и продавцов на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.