Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка ресторанного бренда...."

Разработка ресторанного бренда

  • Номер работы:
    331541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2014 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 3
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КТЛ ПРОДЖЕКТ» 3
    2.1. Миссия, особенности и основные организационно-экономические характеристики предприятия. 3
    2.2. Разработка бренда ресторана 3
    2.3. Постановка задачи повышения эффективности бренда 3
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 3
    3.1. Предложения по формированию эффективной структуры управления и коммуникаций 3
    3.2.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
    ПРИЛОЖЕНИЯ 3
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка ресторанного бренда
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность данной темы обуславливается тем, что бренд является необходимым элементом компании, способствующим повышению эффективности деятельности компании, обеспечивающим ее узнаваемость и уникальность на фоне остальных.
    Исследования ценности бренда - один из приоритетных видов маркетинговой деятельности еще с момента их появления в 80-е гг. XX в. Однако, несмотря на большое число работ зарубежных и отечественных авторов, лишь немногие из них сосредоточены на изучении молодежной целевой группы как потребителей и того влияния, которое на них оказывают бренды. В то же время эти проблемы оказываются в фокусе внимания всех категорий участников рынка, поскольку дети и молодежь представляют собой привлекательную, прогрессивную и прибыльную аудиторию. Они совершают покупки на карманные деньги, влияют на покупательские решения родителей и, наконец, вырастая, становятся самостоятельными потребителями, зачастую сохраняя верность тем брендам, которые так или иначе были заложены в их сознание с детства.
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

    На основе работ J. McNeal было установлено, что только в США карманные расходы детей в год составляют более 36 млрд долл. США. В то же время родители под влиянием своих детей расходуют более 300 млрд. долл. США на различные товары, начиная от хлопьев для завтрака и заканчивая бытовой техникой. В Великобритании (по самым минимальным оценкам) прямые расходы детской целевой группы оцениваются в более чем 40 млрд. фунтов стерлингов в год . В России исследования такого типа практически не проводились, однако, по данным Discovery Research Group, емкость рынка детских и молодежных товаров в 2013 г. составила 376,2 млрд. руб., что демонстрирует постоянный серьезный рост (15-17 % ежегодно).
    В ряде исследований было выявлено, что покупательская способность у детей складывается уже к пяти годам. При этом семилетний ребенок может адекватно воспринимать деньги как необходимое условие для покупки товаров, а к девяти годам большинство становится самостоятельными покупателями.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка ресторанного бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.