Скачать пример (образец) вопросов на тему "вопросы...."

вопросы

  • Номер работы:
    329522
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.01.2015 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Первые вопросы 3
    Экономическая теория 3
    1.Рынок и рыночная экономика: понятие и экономический механизм 3
    2.Структура и инфраструктура рынка, субъекты рыночной экономики. 4
    3. Классическая и неоклассическая теории рынка. 5
    4. Цены и ценообразование в рыночной экономике. 6
    5. Формы собственности и формы хозяйствования. Реформирование отношений собственности в России. 7
    6. Закон спроса. Неценовые факторы спроса, эластичность спроса по цене. 8
    7.Закон предложения. Неценовые факторы предложения. Равновесная цена. 10
    8. Рынок труда как особый вид рынка. 11
    9. Кредит. Рынок заемных средств и процент. 12
    10. Государственная экономическая политика, ее цели и основные направления. 13
    11. Деньги, их происхождение, сущность и функции. 14
    12. Товар и его свойства. 15
    Основы менеджмента 16
    1.Эволюция управленческой деятельности и менеджмента. 16
    2.Модели менеджмента. Влияние национально-исторических факторов в развитии менеджмента. 18
    3.Цели и задачи управления предприятием. 19
    4.Функции, средства и методы менеджмента. 20
    5.Внешняя среда организации. 21
    6.Внутренняя среда организации. 22
    7.Стиль руководства организацией. 23
    8.Мотивация деятельности в менеджменте. 24
    9.Контроль в процессе управления. 25
    10.Ресурсы и факторы эффективности менеджмента. 27
    11.Управление качеством. 28
    12.Корпоративная культура и организационное поведение. 29
    Вторые вопросы 30
    Маркетинг 30
    1.Основные понятия маркетинга. 30
    2.Объекты и субъекты маркетинга. 31
    3.Функции и принципы маркетинга. 32
    4.Критерии принципы сегментирования рынка. 33
    5.Сущность планирования в маркетинге. 34
    6.Стратегическое маркетинговое планирование. 35
    7.Методы формулирования стратегии маркетинга. 36
    8.Планирование отдельных видов маркетинга. 37
    9.Понятие и классификация товара. 39
    10.Потребительские свойства и жизненный цикл товара. 40
    11.Рекламная деятельность в маркетинге. 41
    12.Методы и виды маркетинговых исследований. 42
    Теория организации 43
    1.Предмет и метод теории организации. Основные школы теории организации. 43
    2.Организация как открытая система. Организация как социально-экономическая система. 44
    3.Базовые свойства организации: устойчивость и гибкость. 45
    4.Законы и закономерности в теории организации. 46
    5.Основные принципы современной организации. 48
    6.Организационные модели. 50
    7.Строение структуры организации. 51
    8.Линейные, функциональные и смешанные структуры управления. 52
    9.Новые и перспективные организационные формы и структуры. 52
    10.Особенности российской организационной культуры. 54
    11.Организационные изменения как фактор устойчивости организации. 55
    12.Развитие и обучение организации. 56
    Третьи вопросы 57
    Поведение потребителей 57
    1.Потребление. Потребители. 57
    2.Сегментирование потребителей. 57
    3.Типология потребителей. 58
    4.Консюмеризм и общество. 59
    5.Потребление и факторы культурного уровня. 60
    6.Потребление и факторы социального порядка. 61
    7.Потребление и факторы личного порядка. 62
    8.Потребление и факторы психологического порядка. 63
    9.Процесс принятия решения о покупке. 63
    10.Варианты принятия решения о покупке товара-новинки. 65
    11.Организации-потребители. Факторы, влияющие на потребление. 65
    12.Понятие и сущность экономики потребления. 66
    Управление персоналом 67
    1.Сущность управления персоналом. 67
    2.Персонал организации, его структура и движение. 68
    3.Понятие и принципы планирования персонала. 69
    4.Службы персонала и их функции. 70
    5.Методы оценки профессиональных качеств при отборе персонала. 72
    6.Необходимость и сущность обучения персонала. 73
    7.Основные формы обучения персонала. 74
    8.Модель профессиональной подготовки руководителя. 76
    9.Проведение аттестации персонала. 77
    10.Процесс управления деловой карьерой. 78
    11.Оплата труда и мотивация трудовой деятельности. 79
    12.Управление текучестью кадров. 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме вопросы
    Первые вопросы
    Экономическая теория
    1.Рынок и рыночная экономика: понятие и экономический механизм

    Рыночная экономика - это способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании. Важнейшим механизмом, осуществляющим координацию хозяйственной деятельности, является рынок.
    Под рынком понимается определенным образом организованная деятельность по обмену товарами и услугами, при которой между продавцами и покупателями совершаются многочисленные сделки купли-продажи.
    Рынок - обязательный компонент товарного хозяйства. Рынок - это обратная сторона товарного производства, основа рыночного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства.
    Рыночной экономике присущи следующие признаки:
    господствующее положение занимает частная собственность, то есть собственность, принадлежащая частным и юридическим лицам, которые на ее основе осуществляют производство. При этом допускается существование государственной собственности, но лишь в тех сферах, где частная собственность не слишком эффективна;
    принятие решений о том, в какой области должны быть применены имеющиеся ресурсы, происходит децентрализованно, то есть самими частными собственниками; предпринимателю гарантируется свобода в его деятельности; государство вмешивается в экономику в минимальной степени и только с помощью правовых норм;
    ..........
    4. Цены и ценообразование в рыночной экономике.

    Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает за приобретенный товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке.
    Цена представляет собой также выражение стоимости товара. Стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Цена является конечным показателем, характеризующим товар. Она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.
    Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Выделяют две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (административно-командное).
    В условиях командного ценообразования установление цены происходит в сфере производства. Цены устанавливают исходя из затрат на производство или услуги. Часто это делается до начала процесса производства на плановой основе с участием государственных органов. В результате рынок не играет никакой существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение.
    ........
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - вопросы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

вопросы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.