Скачать пример (образец) части диплома на тему "Педагогические условия развития творческого воображения...."

Педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

  • Номер работы:
    315778
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.11.2014 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    стр
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Теоретические основы изучения проблемы развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 6
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Творческое воображение и особенности его развития у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения 20
    2. Анализ педагогических условий развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 28
    2.1 Организация исследования 28
    2.2 Констатирующий этап эксперимента и анализ его результатов 34
    2.3 Результаты формирующего этапа и их анализ 46

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся ситуации в нашем постоянно меняющемся мире. Поэтому изучение возможностей развития творческих способностей на разных этапах онтогенеза является чрезвычайно актуальным, как для психологической науки, так и для педагогической практики. Исследования отечественных и зарубежных ученых показали, освоение полного цикла творчества в одном виде деятельности. Перенос обычно возникает по причине сложности соответствующих видов деятельности. Это позволяет считать, что овладение и повышение уровня способностей в одном виде деятельности позволяет неординарно подходить к решению вопросов в других видах деятельности.
    Проблема развития коммуникативной готовности к школе стала осо¬бенно востребованной обществом в наши дни, когда к личности выпускника ДОУ предъявляются более высокие требования как к личности будущего первоклассника школ нового типа, обучение в которых ведется по интенсив¬ным программам. Одна из основных претензий, предъявляемых школой к ка¬честву подготовки ребенка в ДОУ, заключается в неспособности ученика коммуникативно адекватно организовать свою учебную деятельность. Фак¬тически личность, коммуникативно готовую к дальнейшей социализации, ре¬ально существующая система дошкольного образования не создает.
    ...........
    1. Теоретические основы изучения проблемы развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста

    Дошкольный возраст длится от 3 лет до 6 лет и завершается таким специфическим психологическим новообразованием как готовность ребенка к школе. Изучением дошкольного возраста занимались ведущие отечественные и зарубежные психологи.
    Большинство ученых, занимающихся данным возрастом, главной его психологической особенностью называют развитие произвольности всех психических процессов. Л. С Выготский считал развитие произвольности одной из важнейших характеристик дошкольного возраста и связывал это с появлением высших психических функций и развитием знаковой функции сознания.
    Под влиянием противоречий развивается психика школьника. Они появляются сами по себе в связи с развитием целого ряда потребностей маленького человека. Основными из потребностей считаются следующие. Прежде всего, это потребность в общении. Данная потребность помогает усваивать социальный опыт.
    Благодаря реализации потребности во внешних впечатлениях, происходит развитие познавательных способностей детей. Реализация потребности в движении помогает ребенку овладеть системой разнообразных физических навыков и умений. В дошкольном возрасте развиваются ведущие социальные потребности, и это приводит к тому, что постепенно каждая из них приобретает самостоятельное значение .
    .......
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.