Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие электронной коммерции на основе концепции...."

Развитие электронной коммерции на основе концепции управления взаимоотношениями с клиентами

  • Номер работы:
    311308
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.10.2014 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Развитие электронной коммерции в постиндустриальном обществе 6
    1.1. Современные концепции электронной коммерции 6
    1.2. Правовое регулирование электронной коммерции 14
    1.3. Факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России 24
    2. Исследование потенциала электронной коммерции для развития рыночных трансакций 37
    2.1. Развитие электронной коммерции в секторе бизнес – бизнес 37
    2.2. Особенности электронной коммерции в секторе бизнес – государственные структуры 43
    2.3. Специфика электронной коммерции в секторе бизнес - потребитель 46
    3. Методические подходы к развитию электронной коммерции на основе применения концепции управления взаимоотношениями с клиентами 50
    3.1. Механизм проектирования систем взаимодействия с потребителем в электронной среде 50
    3.2. Методика формирования информационно – аналитической базы систем управления взаимоотношениями с клиентами 56
    3.3. Методы определения эффективности системы управления взаимоотношениями с клиентами электронной торговой площадки 69
    Заключение 75
    Список литературы 79
    Приложения 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие электронной коммерции на основе концепции управления взаимоотношениями с клиентами
    Введение

    Актуальности темы исследования. Появление Интернет технологий способствовало распространению электронной коммерции во многих странах мира. Она развивается такими темпами, что во многих странах вопросы электронной коммерции обсуждаются на законодательном уровне. Участниками электронной коммерции выступают не только отдельные организации и предприятия, но и обычные розничные потребители. Многие предприятия уже вывели часть своего бизнеса в режим онлайн, а большая часть собирается. Возникает множество мелких предприятий, ведущих свою хозяйственную деятельность только в сети. Повышается активность рядовых граждан в сфере электронной коммерции. В этой связи, необходимо изучить поведение потребителей на рынке электронной коммерции для удовлетворения их потребностей наилучшим образом и получения максимальных выгод со стороны предприятий, факторы, которые будут влиять на формирование активности потребителей в Сети и как результат формирование спроса на рынке электронной коммерции. Этим определяется актуальность темы данного исследования.
    ...........
    1. Развитие электронной коммерции в постиндустриальном обществе

    1.1. Современные концепции электронной коммерции

    С развитием современных технологий неотъемлемой частью жизни большинства людей является Интернет, предоставляющий множество возможностей, одна из которых – совершение покупок в электронных сетях. Это привело к формированию нового вида торговой деятельности – электронного .
    В отличие от понятия «коммерция» история электронной коммерции насчитывает всего около нескольких десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Это вызывает необходимость определиться с самим понятием «электронная коммерция».
    Названный термин («электронная коммерция» – от англ. electronic commerce, е-соmmеrcе, ЕС) получил широкое применение сначала в зарубежных, а затем и в российских средствах массовой информации и отдельных практических работах авторов-экономистов .
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.10.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие электронной коммерции на основе концепции управления взаимоотношениями с клиентами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.