Скачать пример (образец) курсовой на тему "Справочные издания по педагогике...."

Справочные издания по педагогике

  • Номер работы:
    310255
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.09.2014 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Справочные издания: состояние терминологической базы и типология 6
    2. Энциклопедии и энциклопедические словари 13
    2.1. Словари 13
    2.2. Справочники 24
    Заключение 47
    Библиографический список 49
    Приложение
    1. Источники выявления литературы


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Справочные издания по педагогике
    Введение



    Одним из основных компонентов единого информационного пространства России являются информационные ресурсы. Информационные ресурсы становятся общественно полезными только тогда, когда они воплощены в материальных носителях, например, печатных изданиях. Настоящая работа посвящена исследованию справочных изданий как компонента единого информационного пространства России.
    В последнее десятилетие интерес к педагогическим проблемам в обществе значительно возрос и, как следствие, в значительной мере увеличилось и количество создаваемых информационных ресурсов. Особенностью документального потока в педагогике является достаточно большой полупериод старения документов и значительное рассеяние статей в периодических изданиях.
    Справочная литература в области педагогики представлена в основном отраслевыми энциклопедиями, толковыми и языковыми словарями
    ............
    1. Справочные издания: состояние терминологической базы и типология



    В любой науке и отрасли практической деятельности типологии и классификации объектов являются неотъемлемой частью. Без них невозможны как теоретические исследования, так и практическая деятельность.
    «Типология (от греч. Typos - отпечаток, форма, образец и... логия):
    - метод научного познания, в основе которого расчленение систем объектов и их группировка с помощью обобщённой, идеализированной модели или типа, используется в целях сравнительного изучения существенных признаков, связей, функций, отношений, уровней организации объектов как сосуществующих, так и разделённых во времени;
    - результат типологического описания и сопоставления». Это одна из универсальных процедур научного мышления, которая выявляет сходные и отличные параметры объектов и разрабатывает надёжные способы их идентификации [50].
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Справочные издания по педагогике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.