Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование реализации этических принципов в российской...."

Исследование реализации этических принципов в российской коммерческой интернет-рекламе методом интернет-опроса

  • Номер работы:
    309669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.09.2014 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОССИЙСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ 3
    1.1. Понятие и сущность российской коммерческой интернет-рекламы 3
    1.2. Особенности интернет-коммуникации в современном обществе 3
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ МЕТОДОМ ИНТЕРНЕТ-ОПРОСА 3
    2.1 Этические принципы в рекламной сфере 3
    2.2 Интернет-опрос, как метод исследования реализации этических принципов в российской интернет-рекламе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3
    ПРИЛОЖЕНИЯ 3
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование реализации этических принципов в российской коммерческой интернет-рекламе методом интернет-опроса
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В данной курсовой работе будет рассмотрена тема, касающаяся реализации этических принципов в российской коммерческой интернет-рекламе. Актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью изучения этических принципов в рекламной деятельности в сети интернет, потому как данный вид виртуальной коммуникации с каждым годом приобретает огромную значимость для каждого индивида и становится одним из основных видов коммуникации всего общества в современном мире и влияет на общество и его поведение в целом. Реклама в интернете становится все более популярной у рекламодателей, этот сектор рекламы и маркетинга развивается наиболее активно. Кроме того, новые возможности, которые открывают интернет-технологии, также способствуют большому количеству нарушений, в том числе и этики рекламной деятельности, так как отследить поток информации в интернете практически не возможно.
    ..........
    1. РОССИЙСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

    1.1. Понятие и сущность российской коммерческой интернет-рекламы

    Интернет-реклама — представление товаров, услуг в сети интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
    Как указывается в Большом юридическом словаре, интернет–реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер.
    Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
    Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials.
    Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).
    Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга, и т.п. [11, с. 250-252].
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.09.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование реализации этических принципов в российской коммерческой интернет-рекламе методом интернет-опроса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование реализации этических принципов в российской коммерческой интернет-рекламе методом интернет-опроса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.