Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Подготовка педагога к учебному занятию...."

Подготовка педагога к учебному занятию

  • Номер работы:
    308633
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.08.2014 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
    1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ
    1.1 Востребованный педагогический опыт при переходе к новым образовательным стандартам ………………………………………………………5
    1.2 Математическое образование как важная часть современной культуры……7
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ УРОКА МАТЕМАТИКИ
    2.1 Проблемы подготовки учителя математики к урокам……………………….11
    2.2 Метод моделирования в начальном курсе математики. …………………….14
    2.3 Интеграция математики, психологии, педагогики и других дисциплин в подготовке учителя математики к преподаванию ……………………………….18
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ
    3.1 Логическая организация геометрического материала. Формирование метрических отношений…………………………………………………………..22
    3.2 Пути организации учебно-игровой деятельности младших школьников в процессе изучения математики. Дидактические игры во 2-м классе …………27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка педагога к учебному занятию
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема данной курсовой работы: «Подготовка педагога к учебному занятию».
    Актуальность выбранной для исследования темы заключается в тм, что в образовательных стандартах нового поколения общекультурное и познавательное развитие учащихся провозглашено в качестве одной из основных целей образования. Оно должно обеспечить формирование умений учиться, способности к самосовершенствованию и саморазвитию.
    Pазвитие логического мышления учащихся ставится целью урока практически по каждому предмету. На уроках математики может происходить целенаправленное, систематическое формирование логических понятий и действий, так как именно в ней, в силу ее специальных особенностей, содержатся большие потенциальные возможности для развития логического мышления воспитания рациональных качеств мысли и ее выражения.
    Многие педагоги испытывают острую нужду в психолого-педагогических знаниях: прежде всего по психологии общения, межличностных отношений, психологической и педагогической диагностике, основах личностно ориентированного и коррекционного обучения, новых педагогических технологиях, возрастных особенностях современных студентов и др.
    К проблемам подготовки учителей математики обращались многие исследователи, среди которых: А.М. Аронов, И.С. Батракова, Б.А. Вульфсон, М.Р. Гинзбург, Г.Д. Глейзер, В.К.Дьяченко, М.А. Екимова, B.И.Жохов, Н.И.Зильберберг, Г.И. Ибрагимов, М.В. Кларин, Ф.Г. Кумбс, Р. Маклин, З.А. Малькова, О.С. Медведева, М.А. Молчанова, Е.С. Полат, А.М. Скрипка, Ю.В. Слобожанинов, С.Г. Яковлева и мн. др.
    .....................
    1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ

    1.1 Востребованный педагогический опыт при переходе к новым образовательным стандартам

    Востребованный опыт аккумулируется вокруг трёх новых понятий и направлен на успешное формирование современного понимания функциональной грамотности:
    • понятия кооперативной педагогики, знание о которой пока ограничено применением банальных приёмов групповой организации учебной деятельности школьников на уроке;
    • понятия интегративного знания на фоне социального контекста, часто подаваемого через сконструированные «батареи» так называемых ситуационных задач, но понимание содержательной важности которых в российской педагогической среде пока единично, а в научных кругах, касательно связанных со школьным делом, и спорно;
    • понятия ассессмента – совсем чуждого в отечественной школе, но его игнорирование во многом объясняет неудачи по Международной программе оценки качества знаний наших учащихся (PISA с 2000 по 2009 годы). Ассессмент – это и есть для нас пока мало знакомая система оценки современного качества образования, проверяемая независимыми экспертами с помощью особо сконструированных ситуационных задач в формате PISA. Она разработана специалистами Директората по образованию международной Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [9, с. 145].
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.08.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка педагога к учебному занятию ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подготовка педагога к учебному занятию - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.