Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по маркетингу...."

Контрольная работа по маркетингу

  • Номер работы:
    300274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2009 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Основные подходы к формированию товарной политики предприятия.
    2. Приведите примеры сегментирования рынка из практики российских предприятий.
    3. Назовите товар/услугу, особенно хорошо известный/известную вам как пользователю и в отношении которого/которой вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товара и услуги. Какие советы дали бы вы рекламодателю?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по маркетингу
    1. Основные подходы к формированию товарной политики предприятия.

    Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.
    При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения:
    - разработать мультиатрибутивную модель товара;
    - определить подход к формированию имиджа товара, прежде всего в координатах «цена-качество»;
    - определить планируемую относительную полезность товара по сравнению с аналогами или заменителями;
    - оценить фазу жизни товара по отношению к другим технологиям;
    - сформировать ассортиментную политику, а также степень дифференциации товара;
    - разработать марочную политику;
    - провести позиционирование товара или марки.
    Раскроем более подробно содержание решений в области товарной политики.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.