Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий...."

Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий на примере компании "Бэст Алко"

  • Номер работы:
    299955
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.06.2014 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Теоретические основы трейд-маркетинговых мероприятий 3
    1.1. Характеристика трейд -маркетинга 3
    1.2. Применение трейд - маркетинга 3
    2. Анализ эффективности трейд маркетинга компании на примере фирмы «Бест Алко» ТМ «Градус» 3
    2.1. Текущая маркетинговая ситуация компании 3
    2.2. Стратегия развития ТМ «Градус» 3
    Глава 3. Эффективность трейд – маркетинговых мероприятий в компании «Бест Алко» ТМ «Градус» 3
    3.1. Бюджет трейд - маркетинговых мероприятий 3
    3.2. Оценка эффективности трейд - маркетинговых мероприятий 3
    3.2.1. Финансовые оценки 3
    3.2.2. Потребительские оценки 3
    Заключение 3
    Список использованной литературы 3
    Приложения 3
    Приложение 1 3
    Глоссарий понятий 3
    Приложение 2 3
    Варианты размещения информации о производителе и продвижения продукции 3
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий на примере компании "Бэст Алко"
    Введение

    Актуальность темы заключается в том, что необходимость продвижения продукции объясняется ростом конкуренции, вследствие чего возникает особая динамичность рынка, в ходе которой «выживает» наиболее сильная компания. Совершенно справедливо, что конкуренцию выдерживают наиболее сильные в экономическом плане предприятия, которые способны дать рынку необходимые ресурсы и товары нужного качества.
    Иными словами, следует отметить, что рост запросов потребителей ведет к снижению их удовлетворенности и лояльности в отношении товаров производителя. В этом плане производителю приходится искать различные варианты демонстрации наиболее выгодных качеств использования предлагаемого им товара и тем самым заставляет искать различные варианты продвижения. Реализация трейд - маркетинговых мероприятий является привлекательным вариантом демонстрации продукта, но производитель должен быть уверен, что позиционирование продукции совпадает с его качеством.
    Объект - трейд - маркетинг
    Предмет исследования - оценка эффективности трейд –маркетинговых мероприятий
    ............
    1.Теоретические основы трейд-маркетинговых мероприятий
    1.1. Характеристика трейд -маркетинга

    Трейд - маркетинг представляет собой систему взаимодействий организации с различными рыночными субъектами, характеризующиеся построением особой системы коммуникации с потребителями. Трейд - маркетинг выступает средством создания системы взаимодействий фирмы с рыночными субъектами, которое проявляется в том, что от различных маркетинговых инструментов будет зависеть успех фирмы как участника экономических отношений. Трейд - маркетинг служит средством продвижения фирмы на рынке, поэтому эффективность маркетинговых мероприятий напрямую влияет на успех деятельности фирмы в целом. Однако, следует отметить, что существуют некоторые исключения. В связи с чем, если компания представляет уникальную услугу или товар, маркетинговые мероприятия могут понадобиться только на начальном этапе продажи товара или услуг, но впоследствии по результатам продаж реализация маркетинговых мероприятий может не потребоваться и в этом случае следует говорить о высокой эффективности деятельности фирмы.
    Заметим, что маркетинг выполняет различные функции в плане построения системы взаимодействия с клиентами организации:
    - трейд - маркетинг выступает средством достижения преимуществ со стороны потребителей по сравнению с конкурентами за счет комплекса специальных рыночных механизмов;
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.06.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий на примере компании "Бэст Алко" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.